Модный тезаурус от журнала «365»: буква P, часть 1

6 июля 2015, 20:01

Сегодня мы расскажем о 3 брендах, которые пользуются огромной популярностью, создавая повседневную одежду, не лишенную оригинальности и шика pret-a-porter: Proenza Schouler, P.A.R.O.S.H., Patrizia Pepe.

Proenza Schouler — американский бренд

Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес

Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес

1. Бренд был основал Джеком МакКалоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году в Нью-Йорке. Дружба двух дизайнеров завязалась еще во время обучения в известном американском институте Parsons School of Design.

2. Название Proenza Schouler — фамилии матерей молодых людей. По их словам, МакКалоу Эрнандес не столь благозвучное названия для модного бренда.

3. До основания собственной марки МакКалоу и Эрнандес успели поработать в Michael Kors, Marc Jacobs. Все это благодаря знаменитой Анне Винтур.

4. В 2003 году на Нью-Йоркской Неделе моды состоялся дебют Proenza Schouler. Коллекция бренда сразу привлекла внимание звездных клиентов, модных редакторов.

“Сейчас все чересчур глобально. Мы не позиционируем себя только как американских дизайнеров — мы работаем в Америке” Джек МакКалоу

5. В 2004 году мир увидел первую обувь от Proenza Schouler. Тогда же дизайнеры выиграли премию Swarovski, главный приз престижного конкурса CFDA — 200 тысяч долларов. Сегодня Proenza Schouler — один из наиболее известных молодых брендов.

6. Вещи Proenza Schouler можно приобрести в Opening Ceremony New York, Colette в Париже, в московском ЦУМе, интернет-магазинах net-a-porter, Mytheresa, Farfetch.

“Pre-fall необходимы нам. Это наш хлеб с маслом: 60 процентов нашего бизнеса” Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес

7. В 2008 году актриса и певица Эми Адамс вышла на ковровую дорожку в платье от Proenza Schouler. Это стало началом мировой славы бренда.

Эми Адамс в платье от Proenza Schouler, 2008

Эми Адамс в платье от Proenza Schouler, 2008

8. Знаменитая сумка PS1 была создана в ноябре 2008 года. Аксессуар, вдохновленный ранцами американских школьников, сразу стал мечтой блогеров и модниц, а также знаменитостей во всем мире.

“Это антикультовая сумка” Джек МакКалоу о сумке PS1

Сумка PS1

Сумка PS1

9. Proenza Schouler — обладатель огромного множества наград. МакКалоу и Эрнандес неоднократно получали такие премии CFDA, как “лучшие дизайнеры женской одежды”, “лучшие дизайнеры аксессуаров”.

Proenza Schouler, весна-лето 2015

Proenza Schouler, весна-лето 2015

10. Среди всемирно известных коллабораций бренда — сотрудничество с J Brand, Kirna Zabete, Shiseido.

P.A.R.O.S.H. — итальянский бренд

Pop-up store

Pop-up store P.A.R.O.S.H.

1. Бренд основан итальянским дизайнером Паоло Роселло в 1985 году. Главная идея творчества Роселло — вдохновляться старыми коллекциями и воплощать их в новых сезонах.

2. Название P.A.R.O.S.H. расшифровывается как Paolo Rossello Second Hand. Оно полностью раскрывает философию бренда.

3. Дизайнеры P.A.R.O.S.H. берут за основу незамысловатые вещи простого кроя и “оживляют” их яркими цветами, деталями.

“Наше творчество — момент прошлого в настоящем” Дизайнерский коллектив P.A.R.O.S.H.

4. Одежду бренда можно купить в флагманских бутиках в Милане, Берлине, Bosco Donna в московском ГУМе, в интернет-магазине Farfetch.

Рекламная кампания P.A.R.O.S.H.

Рекламная кампания P.A.R.O.S.H.

5. Основные клиенты бренда — молодые люди, которые готовы заплатить за качество и оригинальность вещей, вдохновленных винтажем и сегодняшним днем.

6. На сегодняшний день P.A.R.O.S.H. черпает идеи не только из старых коллекций. Это современный бренд, который имеет внушительный статус в модной индустрии и способен сам диктовать тенденции.

Ожерелье P.A.R.O.S.H.

Ожерелье P.A.R.O.S.H.

7. Коллекция весна-лето 2015 вдохновлена 50-ми и 70-ми годами: легкие и полупрозрачные ткани, стиль хиппи, цветы, свитшоты фасона oversize.

“Вещи, которые имели душу, имеют и историю. Поэтому они и живы” Паоло Роселло

8. Дизайнеры P.A.R.O.S.H. приехали из разных уголков света, коллектив называет себя самой настоящей большой “мульти-национальной” семьей.

9. Сам Паоло Роселло принимает участие во всех моментах работы своего детища. Итальянец как работает с тканями и фасонами, так и занимается продажами и переговорами.

Patrizia Pepe — итальянский бренд

Патриция Бамби.jpg

Патриция Бамби.jpg

1. Бренд был открыт в 1993 году дизайнером Патрицией Бамби и ее мужем Клаудио Оррера во Флоренции.

2. Слово “Pepe” появилось в названии от слова “перец”. Уже самые первые коллекции бренда были остромодными и необычными. “С перчиком”, — так о них говорили модные критики.

3. С 2005 года Patrizia Pepe выпускает и мужскую одежду, а сегодня — еще детские вещи и купальники.

4. Лицом бренда в России является актриса Равшана Куркова.

“Patrizia Pepe не просто модный бренд. Это целый образ жизни” Патриция Бамби

Рекламная кампания Patrizia Pepe

Рекламная кампания Patrizia Pepe

5. Бутики Patrizia Pepe есть во всем мире. В 2009 году (когда бутики появились в Автралии и Новой Зеландии) был запущен интернет-магазин бренда.

6. В 2008 году Патриция Бамби получила орден Итальянской Республики “За заслуги в труде”.

7. Первые эскизы Патриции Бамби были созданы дизайнером в детсве. По ее словам, она всегда любила рисовать одежду.

8. На момент открытия Patrizia Pepe Бамби и ее муж Орреро уже являлись владельцами компании Tessilform Srl, которая создавала одежду.

Patrizia Pepe, весна-лето 2013

Patrizia Pepe, весна-лето 2013

“Главный источник вдохновения — моя страсть к моей работе!” Патриция Бамби

9. Дизайнер увлекается изобразительного искусства. Работы Энди Уорхола, Фабрицио Корнелли впечатляют и вдохновляют Бамби.

10. Сама Патриция Бамби предпочитает в жизни спокойный и женственный стиль. Как утверждает дизайнер, любимые вещи ее бренда — самые первые. Среди них — классические брюки, кожаная верхняя одежда и гармонично завершающая образ обувь.

Текст: Мария Чамурлиду

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ