1. Бренд был основал Джеком МакКалоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году в Нью-Йорке. Дружба двух дизайнеров завязалась еще во время обучения в известном американском институте Parsons School of Design.
2. Название Proenza Schouler — фамилии матерей молодых людей. По их словам, МакКалоу Эрнандес не столь благозвучное названия для модного бренда.
3. До основания собственной марки МакКалоу и Эрнандес успели поработать в Michael Kors, Marc Jacobs. Все это благодаря знаменитой Анне Винтур.
4. В 2003 году на Нью-Йоркской Неделе моды состоялся дебют Proenza Schouler. Коллекция бренда сразу привлекла внимание звездных клиентов, модных редакторов.
5. В 2004 году мир увидел первую обувь от Proenza Schouler. Тогда же дизайнеры выиграли премию Swarovski, главный приз престижного конкурса CFDA — 200 тысяч долларов. Сегодня Proenza Schouler — один из наиболее известных молодых брендов.
6. Вещи Proenza Schouler можно приобрести в Opening Ceremony New York, Colette в Париже, в московском ЦУМе, интернет-магазинах net-a-porter, Mytheresa, Farfetch.
7. В 2008 году актриса и певица Эми Адамс вышла на ковровую дорожку в платье от Proenza Schouler. Это стало началом мировой славы бренда.
8. Знаменитая сумка PS1 была создана в ноябре 2008 года. Аксессуар, вдохновленный ранцами американских школьников, сразу стал мечтой блогеров и модниц, а также знаменитостей во всем мире.
9. Proenza Schouler — обладатель огромного множества наград. МакКалоу и Эрнандес неоднократно получали такие премии CFDA, как “лучшие дизайнеры женской одежды”, “лучшие дизайнеры аксессуаров”.
10. Среди всемирно известных коллабораций бренда — сотрудничество с J Brand, Kirna Zabete, Shiseido.
1. Бренд основан итальянским дизайнером Паоло Роселло в 1985 году. Главная идея творчества Роселло — вдохновляться старыми коллекциями и воплощать их в новых сезонах.
2. Название P.A.R.O.S.H. расшифровывается как Paolo Rossello Second Hand. Оно полностью раскрывает философию бренда.
3. Дизайнеры P.A.R.O.S.H. берут за основу незамысловатые вещи простого кроя и “оживляют” их яркими цветами, деталями.
4. Одежду бренда можно купить в флагманских бутиках в Милане, Берлине, Bosco Donna в московском ГУМе, в интернет-магазине Farfetch.
5. Основные клиенты бренда — молодые люди, которые готовы заплатить за качество и оригинальность вещей, вдохновленных винтажем и сегодняшним днем.
6. На сегодняшний день P.A.R.O.S.H. черпает идеи не только из старых коллекций. Это современный бренд, который имеет внушительный статус в модной индустрии и способен сам диктовать тенденции.
7. Коллекция весна-лето 2015 вдохновлена 50-ми и 70-ми годами: легкие и полупрозрачные ткани, стиль хиппи, цветы, свитшоты фасона oversize.
8. Дизайнеры P.A.R.O.S.H. приехали из разных уголков света, коллектив называет себя самой настоящей большой “мульти-национальной” семьей.
9. Сам Паоло Роселло принимает участие во всех моментах работы своего детища. Итальянец как работает с тканями и фасонами, так и занимается продажами и переговорами.
1. Бренд был открыт в 1993 году дизайнером Патрицией Бамби и ее мужем Клаудио Оррера во Флоренции.
2. Слово “Pepe” появилось в названии от слова “перец”. Уже самые первые коллекции бренда были остромодными и необычными. “С перчиком”, — так о них говорили модные критики.
3. С 2005 года Patrizia Pepe выпускает и мужскую одежду, а сегодня — еще детские вещи и купальники.
4. Лицом бренда в России является актриса Равшана Куркова.
5. Бутики Patrizia Pepe есть во всем мире. В 2009 году (когда бутики появились в Автралии и Новой Зеландии) был запущен интернет-магазин бренда.
6. В 2008 году Патриция Бамби получила орден Итальянской Республики “За заслуги в труде”.
7. Первые эскизы Патриции Бамби были созданы дизайнером в детсве. По ее словам, она всегда любила рисовать одежду.
8. На момент открытия Patrizia Pepe Бамби и ее муж Орреро уже являлись владельцами компании Tessilform Srl, которая создавала одежду.
9. Дизайнер увлекается изобразительного искусства. Работы Энди Уорхола, Фабрицио Корнелли впечатляют и вдохновляют Бамби.
10. Сама Патриция Бамби предпочитает в жизни спокойный и женственный стиль. Как утверждает дизайнер, любимые вещи ее бренда — самые первые. Среди них — классические брюки, кожаная верхняя одежда и гармонично завершающая образ обувь.