1. Марк Джейкобс родился в 1963 году в Нью-Йорке и воспитывался бабушкой. Именно она, по признанию дизайнера, привила ему вкус к красивым вещам и научила вязать на спицах.
2. Будучи школьником, Марк работал в бутике Charivari, где занимался вязанием пуловеров. По окончании обучения он поступил в знаменитую школу дизайна Парсонс, где продолжил совершенствоваться в качестве создателя одежды.
3. Вскоре молодой дизайнер познакомился со своим будущим партнером по бизнесу и близким другом Робертом Даффи, который заменил ему умершего отца. Вместе они открыли ателье Jacobs Duffy Designs, а через некоторое время были приглашены на работу в модный дом Perry Ellis. После смерти его основателя Марк занял кресло креативного директора, а Роберт стал президентом фирмы.
4. В 1986 году Джейкобс выпустил первую коллекцию под своим именем, а в 1992-м — представил разработанный им стиль гранж. Он предполагал сочетание легких струящихся платьев и «тяжелых» грубоватых элементов гардероба, что вскоре переняли многие европейские и американские дизайнеры. Пресса и модная общественность были в восторге от нового тренда, в отличие от владельцев Perry Ellis, которые уволили излишне креативного дизайнера с поста арт — директора марки.
5. Следующая коллекция Марка под названием «Падающие звезды» имела не меньший успех. Блестящие юбки, твидовые жакеты, элегантные брюки и яркие топы задали новое направление в творении Джейкобса, который описывал свою одежду как «простые вещи, выполненные из роскошных тканей».
6. В середине 90-х Марк начал вести переговоры с конгломератом LVMH, в состав которого входили бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Christian Lacroix. Бернар Арно предложил Джейкобсу должность в Louis Vuitton, однако взамен дизайнер попросил финансовой поддержки для своего одноименного бренда. В 1998 году Марк Джейкобс продемонстрировал первую коллекцию pret-a-porte для Louis Vuitton и открыл фирменный бутик Marc Jacobs. Спустя три года была запущена молодежная линия Marc By Marc Jacobs.
7. С приходом Марка Джейкобса в Louis Vuitton прибыль компании увеличилась в три раза. Дизайнер ежесезонно удивлял фанатов марки, модифицируя ее логотип и историческое наследие. Он также расширил ассортимент бренда, запустив производство мужской одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.
8. Марк известен своим участием в различных коллаборациях и благотворительных мероприятиях. К примеру, в 2009 году совместно с организацией Creative Growth, поддерживающей художников — инвалидов он создал капсульную коллекцию футболок и аксессуаров. В это же время дизайнер в сотрудничестве с правозащитной организацией сексуальных меньшинств Human Rights Campaign разработал лимитированное количество маек с изображением гомосексуальных пар.
9. К слову, сам Джейкобс является открытым геем: в 2009 году он сыграл свадьбу со своим давним партнером Лоренцо Мартоне. Однако спустя некоторое время пара рассталась, и Марк на сегодняшний день находится в поиске новых отношений.
10. В 2011 году Марку была предложена должность креативного директора в доме Dior. В СМИ обсуждалось, что Джейкобс потребовал неприлично высокое годовое жалование за свою работу, и руководство французского бренда отказалось от этой затеи.
11. В 2013 году из-за чрезмерной занятости Марк Джейкобс оставил пост арт-директора марки Marc by Marc Jacobs, взяв на этот пост дизайнеров Луэллу Бартли и Кэти Хиллер. Однако под их руководством дочерний лейбл пробыл недолго: в 2015 году было объявлено о закрытии линии в пользу расширения основного бренда.
12. В октябре 2013 года было объявлено, что Марк покидает Louis Vuitton после 15 лет кропотливой работы. Бернар Арно заявил, что не будет продлевать контракт, срок действия которого заканчивался в 2014 году, а Джейкобс решил сосредоточиться на функционировании собственного бренда.
13. В 2014 году он создал самое дорогое платье осенне-зимнего сезона, о котором наперебой писали все ведущие СМИ. Стоимость одного метра ткани, которую вручную изготовили мастера одной из швейцарских фабрик, составила 8 тысяч долларов. Итоговая цена наряда, украшенного вышивкой в виде цветов, составила 28 тысяч долларов.
14. Сегодня Марк активно занимается популяризаций бренда Marc Jacobs, коллекции которого высоко оцениваются модными критиками. Он делает из своих показов настоящие шоу с трехмерным звуком и спецэффектами, создающими на подиуме особое настроение, за дозой которого к Марку съезжаются со всего мира.
1. Кендалл Дженнер родилась в известном семействе Кардашьян — участников одноименного реалити — шоу, которое с 2007 года транслируется во всех уголках планеты. Ее отец Брюс Дженнер — олимпийский чемпион, мать Крис — телевизионный продюсер, а сводные сестры Кортни, Ким и Хлоя Кардашьян — скандально известные светские львицы. Кроме того, у Кендалл есть единокровные братья Роб, Бартон, Брендон и Броуди, а также родная младшая сестра Кайли.
2. Благодаря огромной популярности семьи Кардашьян — Дженнер и связям материи, в возрасте 14 лет Кендалл подписывает свой первый контракт с модельным агентством «Wilhelmina Models» и снимается для рекламной кампании бренда Forever 21.
3. Ее подиумный дебют состоялся двумя годами позже на показе Sherri Hill сезона весна-лето 2012. Тогда девушку заметили представители агентства «The Society Management», которые предложили ей долгосрочное сотрудничество.
4. В 2012 году Кендалл украсила обложки Teen Vogue и австралийского Miss Voguе.
5. Спустя два года модель снялась для рекламы Givenchy и дебютировала на показе Chanel Haute Couture, став одной из главных муз Лагерфельда.
6. В 2014 — м Кендалл была названа самым влиятельным подростком года по версии журнала Time. Тогда же она становится лицом марок Karl Lagerfeld и Calvin Klein Jeans, и дефилирует по подиумам ведущих мировых брендов более 20 раз.
7. Кендалл пытается избавиться от скандальной популярности своего семейства и построить карьеру самостоятельно. Она не принимает помощи от родителей, стремительно двигаясь по служебной лестнице благодаря усердной работе, мастерству позирования и умению меняться в кадре.