Неделя моды в этом сезоне оказалась крайне насыщенной в плане музыкального сопровождения. Мы посетили множество показов российских дизайнеров и составили плейлист из главных треков, под которые они представили свои коллекции сезона весна-лето 2018.
Заключительный показ первого дня представил модный дом Bella Potemkina, он прошел под ремиксы песен Ольги Бузовой. Певица и телеведущая открыла показ и исполнила свои хиты «Мало Половин» и «Хит-парад».
В бешеном темпе пронеслись модели на показе Artem Shumov под трек Вик Менса и Канье Уэста «U Mad». Песня как нельзя лучше подчеркнула нотку безумия в новой коллекции дизайнера.
Показ Anastasia Dokuchaeva прошел под заводную песню Die Antwoord – «Daddy». Азиатские мотивы композиции удачно переплелись с японским колоритом показа. Финальный выход моделей сопровождала композиция группы Самое Большое Простое Число (СБПЧ) – «Такси». Почему Анастасия Докучаева выбрала именно эти песни для своего показа, вы можете узнать из нашего с ней интервью.
Новая коллекция Saint-Tokyo пропитана космической тематикой, без внимания не обошлись и саундтреки. Под песню «Oh Baby» электронной группы LCD Soundsystem модели словно проплыли по подиуму. Лично мы уверены, что этот трек можно ставить во время запуска ракеты! По крайней мере той, что красовалась на фоне во время показа.
Некоторые показы и вовсе были проведены под живой аккомпанемент: петербургский дизайнер Юлия Косяк устроила настоящее шоу и пригласила нескольких артистов выступить на показе. Атмосфера, заданная электронной и этнической музыкой, сделала моделей в белоснежных платьях с вставками из пластика похожими пришельцев.
Ксения Серая тоже провела показ в сопровождении живой музыки – группа, состоящая из вокалистки и гитариста, погрузили в транс весь Манеж, исполнив мантру индуистскую «Hare Krishna».
Даша Гаузер также придерживалась этнических мотивов и в одежде, и в музыке. Модели в тюрбанах, пайетках и перьях прошлись под песню Great Dane «Dirty Daddy». Благодаря аутентичному саундтреку мы смогли перенестись из холодной Москвы в солнечную Индию.
Грузины MACH&MACH представили свою новую, во всех смыслах блестящую коллекцию под трек 80-х годов Sister Sledge – «Lost In Music», а затем плавно перешли во французскую электронику от группы L’Equipe Du Son с песней «Night Drive».
Показ Александра Рогова, как и всегда, был взрывным во всех планах. Для своего шоу дизайнер выбрал настоящие бэнгеры – под композицию Антохи МС & BMB – «Это Лето» модели пронеслись по подиуму в радужных бликах. Куда же без Тэйлор Свифт – хит этой осени «Look What You Made Me Do» тоже прозвучал на подиуме. Далее манекенщицы в блестящих пиджаках и цветочных костюмах дефилировали под новый трек Фёрги и Ники Минаж «You Already Know».
Перенестись в 70-е годы прошлого века помог показ IVKA. Для своего шоу дизайнер выбрала бессмертную классику рока – композиции Aerosmith «Dream On», Black Sabbath «Paranoid» и Deep Purple «Smoke On The Water».
Показ «Немое кино» Игоря Гуляева, который завершил Неделю моды в Манеже, тоже был наполнен хитами этого лета. Модели игриво прошлись по подиуму, строя глазки идущим навстречу мужчинам под трек Кэти Перри и Ники Минаж «Swish Swish», заводную песню «Mi Gente» от J Balvin & Willy William и дерзкую композицию Lady Leshurr «Juice».
Музыка является неотъемлемой составляющей любого шоу, и главная задача – правильно ее подобрать. В этом году дизайнеры постарались на славу – с помощью музыкальных композиций они смогли обратить внимание на посыл новых коллекций, перенести публику в ту или иную атмосферу и поддержать интерес к подиумным проходкам.
Фото: Mercedes Benz Fashion Week Russia
Текст: Любава Зайцева