Самые известные коллаборации в мире моды

2 апреля 2015, 00:40

Мы подобрали список самых ярких объединений в истории моды.

В любой сфере объединение тех или иных сторон приводило либо к краху, либо к чему-то грандиозному. Чаще всего такие объедения помогают развитию и популярности, будь то дуэт двух известных исполнителей, объединение двух компаний бытовой техники для производства нового устройства или же режиссёрская партия для создания кино-шедевра. Мы же решили показать вам, к чему приводили «дуэты» персон и брендов fashion-индустрии.

Adidas & Stella McCartney

Результатом такого объединения, которое было организовано в 2004 году, стало появление линии одежды для фитнеса, тенниса, плавания и зимнего спорта. К тому же появился ряд сумок и различных аксессуаров.

Jean Paul Gaultier & Lindeх

Жан-Поль Готье специально для бренда Lindex создал линию одежды — основываясь на строгих и консервативных элементах одежды бренда и добавив свой фирменный стиль, Жан-Поль сотворил линию, в которой возможно увидеть отражения любой из сторон партнёрства — и элегантные строгие фасоны, и знаменитые морские полоски с принтами в виде татуировок

Pierre Hardy & GAP

После того как французский дизайнер Пьер Арди заключил контракт о партнёрстве с американским брендом GAP и принёс в компанию свою обувь, бренд обрел новый статус в модной индустрии, ведь теперь почти в каждой коллекции можно найти обувь высшего качества. Обувь, достойная внимания любого модника, который ценит качество и гуманные цены.

Quelle & Heinz Ostergaard

Стоит заглянуть глубже в историю, ведь именно в далёком 1967 мир увидел воссоединение бренда с влиятельным дизайнером. Сезонная коллекция Quelle смогла привлечь немецкого кутюрье Хайнца Остергаарда, который и поднял бренд на новый уровень.

PUMA & Rihanna

Да, бывают коллаборации известных брендов с деятелями музыки (напомним, что ранее в нашем журнале была опубликована новость о коллаборации бренда музыканта Will.i.am и Gucci — создание «умных часов»). Так барбадосская принцесса, будучи креативным директором Пумы, стала отвечать за женскую линию одежды. Можно даже смело сказать, что Рианна стала лицом бренда, и это, согласитесь, хорошо продуманный pr-ход — новые потребители и новая музыкальная аудитория партнёрам обеспечена! В принципе, это и есть один из основных двигателей в сторону появления всё новых и новых коллабораций — pr, раскрутка, новые идеи…, да и в конце концов «одна голова хорошо, а две лучше».

Текст: Евгений Дергунов

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ