Стало известно, что для воплощения в жизнь персонажей-орков была использована технология Motion capture. В интервью для журнала Wired Джонс отметил, что при создании фильма он использовал не только Motion Capture и зеленый экран, но и настоящий фон, следуя примеру Питера Джексона, режиссера трилогий «Властелин колец» и «Хоббит».
«Прием motion capture очень специализированный, но это также всего лишь инструмент кинопроизводства. Мы постарались сделать так, чтобы в конце все бы выглядело как реальность, поверх которой наложен фильм. Так что иногда съемки происходили в реальных местах, иногда на съемочной площадке, а иногда и на зеленом фоне».
Blizzard помогли создать концепт-арты, которые затем были использованы для создания образа орков, после добавления к ним фотографий и сканированных лиц реальных актеров. То, что получилось в результате, уже сейчас может поразить даже самых ярых фанатов серии. Эта заслуга в большей степени лежит на плечах двух людей: супервайзера по визуальным эффектам Билла Вестенхофера (получившего два «Оскара» за фильмы «Золотой компас» и «Жизнь Пи») и Джеффа Уайта, который работал над «Трансформерами» и помог создать образ Халка в «Мстителях».
Дункан Джонс рассказал, что он очень доволен тем, как продвигаются работы над фильмом. Он благодарен актерам за то, что они могут оставаться серьезными и высокопрофессиональными, даже не смотря на то, что им приходится делать все эти «невероятно глупые» вещи. Джонс уверен, что благодаря ILM (американская компания, занимающаяся созданием визуальных эффектов к кинофильмам; основана Джорджем Лукасом в 1975 году) все старания окупятся и фильм сможет оправдать все ожидания.
Текст: Александр Бочкарев