Яркие образы героев 5 фильмов Disney

16 июня 2015, 16:01

Сказки запоминаются нам не только волнующими историями чистой любви и необъяснимого волшебства, но и красотами невероятных нарядов персонажей сказок. Мы же решили вспомнить 5 ярких историй, где нам встретились неповторимые образы.

Не одно десятилетие создатели «диснеевских» произведений как мультипликационных, так и кинематографических покоряют сердца зрителей своими трогательными сюжетными линиями, неповторимой атмосферностью и, конечно, блистательными нарядами, каждый из которых стал настоящим символом того или иного творения Disney. И сегодня мы предлагаем вам окунуться в сказку, в самые красивые и волшебные уголки мира Disney, ведь в нынешнее время творения Disney занимают отдельный сегмент культурного наследия, а любая идеально проработанная деталь того или иного произведения готова стать источником вдохновения для создания новых творческих проектов, как пошив коллекций высшего качества, написание песен на сказочный мотив или создание иллюстраций.

То самое платье Золушки…

золушка1

Постер к фильму «Золушка»

Модные перемены произошли со всеми известным бальным платьем Золушки. С выходом в 2015 году одноименного фильма Кеннета Брана зритель увидел великолепные пейзажи, роскошные интерьеры, а главное — невероятные костюмы. Нельзя не вспомнить волшебное платье Золушки, за создание которого кроме феи-крестной стоит благодарить художницу по костюмам Сэнди Пауэлл. Ее произведения украшали до этого такие фильмы, как «Отступники», «Волк с Уолл-Стрит» и другие. Многие критики склонны утверждать, что в «Золушке» она превзошла саму себя. По словам Пауэлл, она черпала вдохновение в моде XIX века, а также в классическом мультфильме «Золушка» 1950 года. «Я хотела сделать костюмы простыми, но чтобы в них был «взрыв» красок. В то же время, моей целью было сделать так, чтобы они подходили под характер каждого персонажа». Пауэлл работала над 12-слойным бальным нарядом, на создание которого ушло более 550 часов, над свадебным платьем Золушки, костюмом Принца и платьем феи-крестной.

Работу над дизайнами Пауэлл начала еще в 2013 году с создания бального платья. Главной ее целью было сделать платье очень пышным, переливающимся, как акварельная картина. На платье ушло более 250 метров ткани, 10 000 кристаллов Swarovski. Шили же его 18 портных.

золушка2

Эскиз бального платья Золушки от Сэнди Пауэлл

Свадебное платье героини Сэнди стремилась сделать максимально отличающимся от бального наряда. Она создала бежевое платье из органзы со шлейфом. «Золушка завоевывает сердце принца своей добротой, и именно это я хотела отразить в ее нарядах. Она должна была оставаться скромной и чистой даже несмотря на то, что она становится частью королевской семьи», — говорит Пауэлл. Художница вручную расписывала платье цветами.

золушка3

Свадебное платье Золушки

золушка4

Свадебное платье Золушки и наряд принца

Самым сложным было сделать хрустальную туфельку, ведь она должна была искриться и переливаться. Сэнди Пауэлл вдохновилась туфелькой 1890 года, которую увидела в музее Нортгемптона, в Англии. Было создано 8 пар туфель из цельных кристаллов Swarovski, ни одну из которых исполнительница главной роли Лили Джеймс так ни разу и не надела.

золушка5

Хрустальная туфелька Золушки

В итоге, главная создательница нарядов для фильма Сэнди Пауэлл сотворила нечто магическое.

Жутковатый кутюр Малефисенты

малефисента1

Кадр из фильма «Малефисента» с Анжелиной Джоли

Представьте начинающего британского дизайнера, выпускающего ограниченную линию головных уборов. И в один день он получает письмо о том, что Анджелине Джоли нравятся его работы, и она хочет встретиться.

Именно это и произошло с дизайнером из Лондона Робом Гудвиным. Примерно также были выбраны дизайнер Мануэль Альбарран, который создает корсеты, изделия из металла и кожи, и модист Джастин Смит.
Все трое были выбраны Анджелиной Джоли два года назад, и им предстояла работа превратить ее в стильную злодейку в фильме «Малефисента», истории известной злой колдуньи из классического диснеевского мультфильма «Спящая красавица».

малефисента2

Создание крыльев Малефисенты

Ни один из этих дизайнеров ранее не работал над фильмами и тем более в команде. Привлечь их всех, по словам ассистента по костюмам Анны Шеппард, — это была целиком и полностью идея Анджелины Джоли. У актрисы уже сформировалось точное видение гардероба и образа героини, поэтому именно ее идеи и легли в основу всей работы. Примерки проводились практически каждый день, и все эскизы и дизайны утверждались Джоли. Она чувствовала, что главное — это подчеркнуть диковатую элегантность Малефисенты.

малефисента3

Костюм Малефисенты

Мануэль Альбарран создал аксессуары героини, начиная с костяного кольца, заканчивая перьевой горжеткой. В работе использовались такие материалы, как драгоценные камни, кристаллы, кожа, кости, зубы животных и даже немного человеческих волос.

малефисента33

Воротник от костюма Малефисенты

Роб Гудвин взял за основу любимые модели обуви Анджелины (в их числе много моделей Вивьен Вествуд) и добавил к ним яркие акценты.

Джастин Смит создал великолепную чалму с рогами из кожи, страусиных перьев и рыбьей чешуи. Вариантов головного убора было семь, каждый отличался лишь небольшими деталями.

малефисента4

Детали костюма Малефисенты

Работа, проведенная над созданием одного образа злой колдуньи, была колоссальна. Анджелина добилась того, чего и хотела, — она стала одной из самых стильных героинь Disney.

Сюрреализм и fashion в «Оз: Великий и Ужасный»

Первое, что бросается в глаза после просмотра творения режиссера Сэма Рейми, — это выдающиеся костюмы героев. Немецкий художник и иллюстратор Майкл Кутще, известный по работам в фильмах «Алиса в стране чудес» и «Джон Картер», главных ведьм сказочного мира представил зрителю fashion-дивами.

Джеймс Франко, исполнитель главной роли в фильме, напротив, назвал свой костюм-тройку самым стильным и никогда не устаревающим элементом мужского гардероба.

Сверкающее платье Эваноры, которую сыграла Рейчел Вайс, было результатом вдохновения периодом арт-деко. По словам актрисы, костюмы были фантастическими, возвышенными.

оз1

Рейчел Вайс в роли Эваноры

Костюмы в этом фильме подчеркивали внутренние изменения, происходившие с героями. Так, когда мы видим Глинду впервые, она предстает скромницей, поэтому она облачена в одеяние из простой ткани. В битве же ее образ становится мощнее, в ней чувствуется внутренняя мощь, что отображается и на внешнем виде.

оз2

Мишель Уильямс в роли Глинды

Иллюстратор Кутще описывал образ Теодоры (героини Милы Кунис) как сшитый из лоскутов и не принадлежащий никакой эпохе наряд. И, скорее всего, это придает ему несколько сюрреалистический вид.

Главными для него оставались силуэты, каждый костюм был создан под определенного актера и передавал как сущность героя, так и характер и замыслы дизайнера.

оз3

Костюмы «Оз: Великий и Ужасный»

Disney, сотрудничая со многими известными дизайнерами, собрал около 400 вещей 50 брендов, включая такие как Naeem Khan, Badgley Mischka, Urban Decay.

Глинда, наряду с Эванорой и Теодорой, стала вдохновением для создания коллекции. У каждой из них свой уникальный образ: Глинда — вся белая, сияющая, Эванора- гламурная и немного мрачная, Теодора — хиповая, современная и немного сумасшедшая.

оз4

Костюм Теодоры, роль которой сыграла Мила Кунис

В коллекции представлены разные вещи, начиная с носков, заканчивая ювелирными изделиями, многие из которых доступны онлайн.

оз5оз6

оз7

одежда и аксессуары брендов Naeem Khan, Badgley Mischka, и Urban Decay в сотрудничестве с Disney

Странный мир Алисы и Тима Бертона

алиса1

Постер «Алиса в Стране Чудес»

Перед художницей Колин Атвуд стояла сложная задача: ей надо было отойти от клише образа Алисы, ставшего самым популярным костюмом на Хэллуин. По ее словам, она старалась двигаться в противоположном направлении. Колин Атвуд также опиралась на иллюстрации к произведению, выполненные Джоном Тенньелом.

Благодаря использованию в фильме спецэффектов и компьютерной графики, у художницы появилась возможность использовать магию кино.

Королева Червей, облаченная в красное платье с высоким воротником, в стиле королевы Елизаветы, а ее противница — Белая королева, напротив, одета в белое викторианское платье, у нее сияющие белоснежные волосы и фарфоровая кожа.

алиса2

Белая королева

Джонни Депп должен был выглядеть как настоящий шляпник эпохи короля Эдварда, и Атвуд постаралась сочетать эту традиционность с игривостью.

алиса3

Шляпник и Королева Червей

Одна из единственных, кто кажется обычной и нормальной на экране — это Алиса. «Ее характер очень современен, поэтому я не хотела никаких корсетов, ничего тяжелого». Алиса — всего лишь девушка, которая видит мир немного иначе, а то как она одета — это отражение того, как она мыслит.

Самым сложным моментом стало то, что героиня Алисы постоянно меняется в размерах, а значит и ее одежда должна была подстраиваться под это условие.

Кадр из фильма «Алиса в Стране Чудес»

алиса44

Эскизы нарядов Алисы

«Зачарованная» Жизель в двух мирах

Все костюмы к фильму придумала и нарисовала Мона Мэй. Она потратила более года на подготовку, работая с аниматорами и командой, в которую входило около 20 человек. Она пришла в проект на этапе, когда аниматоры создавали образы героев, и ее задача заключалась в том, чтобы реалистично перевести все нарисованное в трехмерное пространство. Ее же главной целью было придать диснеевским персонажам модный лоск современности.

Образ Жизель вместе с изменениями, которые происходили в ее жизни, резко менялся. Она постепенно становилась настоящей женщиной, а ее одежда утрачивала свою сказочность. Свадебное платье в самом начале фильма резко контрастирует с современным вечерним туалетом в финале.

зачарованная1

Наряды Жизель и Нариссы

enchanted_40

Жизель

enchanted_28

Жизель и королева Нарисса

kadr-iz-filma-zacharovannaya

«Зачарованная» Жизель

Свадебное платье было призвано подчеркнуть контраст между двухмерной картинкой и реальной жизнью. Чтобы подчеркнуть талию, рукава на платье задумали очень пышными, а юбка представляла из себя 20 слоев шелкового сатина. На пошив костюма ушло около 183 метров ткани, а весило оно 18 кг.

В отличие от Жизель, образ принца Эдварда не должен был адаптироваться к реальной жизни, и у принца был всего один костюм.

Самой стильной героиней фильма стала королева Нарисса. Ее Мэй решила сделать очень стильной и модной, но не без намека на традиции Disney. Ее костюм состоял из кожи, корсета и юбки, имитирующий змеиную кожу. Мэй провела параллель с драконом — его силуэтом, кожей, образом. Кейп должен был напоминать крылья, юбка — хвост, а корона превратится в рога.

Королева Нарисса

Текст: Екатерина Савинкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ