TikTok и Национальная музыкальная ассоциация издателей США заключили многолетнюю сделку

23 июля 2020, 20:10

 

TikTok и Национальная музыкальная ассоциация издателей (NMPA) США объявили о подписании многолетнего соглашения, которое учитывает использование TikTok музыкальных произведений и способствует «установлению перспективного сотрудничества».

TikTok, видео-платформа, в рекордно короткие сроки набравшая популярность, и NMPA, ассоциация, представляющая американских музыкантов и авторов, долгое время не могли прийти к компромиссу. Согласно некоторым источникам, NMPA даже угрожала TikTok судом в начале этого года. Но новые условия партнерства позволят NMPA получать выгоду от материалов, используемых TikTok.

Оле Оберманн, музыкальный руководитель TikTok, прокомментировал:

«TikTok гордится тем, что сотрудничает с музыкантами и авторами; мы рады началу совместной работы с NMPA. Это, безусловно, позволит привлечь TikTok новых творческих лиц — членов Национальной музыкальная ассоциация издателей — и поможет сотням миллионов людей найти и насладиться новыми произведениями. Мы с нетерпением ждем продолжения работы с авторами, чтобы позволить им «продвинуть» свое творчество с помощью TikTok, так как эта платформа — новый, мощный канал для охвата мировой аудитории».

Дэвид Израэлит, президент и генеральный директор NMPA, сказал:

«Мы рады найти такой вариант работы с TikTok, который приносил бы хорошую выгоду авторам и музыкантам за их работу. Музыка является неотъемлемой частью таких площадок, как TikTok, которые популяризируют новую музыку, а также дают новую жизнь песням, уже признанным классикой жанра. Это соглашение уважает труд музыкантов и дает им возможность получать вознаграждение за существенный вклад в развитие платформы».

Текст: Мария Архипова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ