Печатный журнал Опры Уинфри полностью переходит в онлайн

27 июля 2020, 17:14

 

В заявлении изданию The Business of Fashion говориться, что последним выпуском «O, The Oprah Magazine» станет тираж от декабря 2020 года. 

«Это естественный шаг для бренда, который вырос до онлайн-аудитории в 8 миллионов человек, расширив свой голос и видение с помощью видео и социального контента. Мы будем продолжать инвестировать в эту платформу по мере того, как бренд будет расти и становиться более цифровым», — говорится в комментарии представителя компании Hearst Magazines для издательства The Hollywood Reporter.

Опра Уинфри также прокомментировала происходящие изменения:

«Я горжусь этой командой и тем, что мы взаимодействовали с читателями последние 20 лет. Я с нетерпением жду следующего шага в нашей эволюции». 

Сотрудники журнала поддерживают новый этап развития, добавляя, что в будущем планируется продолжать укрепление основ проекта и взаимодействие с лояльными читателями.

Журнал «O, The Oprah Magazine» вышел в свет 19 апреля 2000 года. Его основателями являются известная телеведущая и продюсер Опра Уинфри и многонациональный конгломерат Hearst Communications. В 2020 году средний платный тираж журнала составил 2,2 миллиона экземпляров. Аудитория печатного издания составляет 10 миллионов человек.

Текст: Базоева Дзерасса

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ