Возвращение черно-белой реальности — «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

21 августа 2014, 01:32

На экраны выходит долгожданное продолжение комикса-фильма «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», снятая Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером, создателем графических романов про город Грехов.

После выхода первой части «Город грехов» (2005 год) прошло около девяти лет. По словам одного из ведущих продюсеров картины Алексея Роднянского, который успел поработать с Родригесом над фильмом «Мачете убивает», у продолжения графического фильма по миллеровским романам была масса юридических сложностей в отношениях с правообладателями. Требовалось немалое время для решений этих проблем, поэтому картина выходит лишь в 2014 году.

Не изменяя себе, Родригес и Миллер разделяют и «перемешивают» новеллы, не связывая их какой-либо смысловой нагрузкой. Создавая идентичную композицию, как в первом фильме, они, в итоге, оставляют независящую от всего повествования новеллу «Еще один субботний вечер», где Марв (Микки Рурк) пытается вспомнить, что произошло вчера, делают акцент на кульминационный эпизод про Дуайта Маккарти и Аву Лорд, женщину, ради которой стоит убивать,и заканчивают это ярким финалом, наделенным большим спектром чувств и эмоций. Таким образом, помимо точного восстановления мира Фрэнка Миллера, повествование так же не менялось, за исключение эпилога, который отсутствует в сиквеле.

ева-грин-постре-город-грехов-2

Новинками для зрителей окажутся две неизвестные новеллы, которые Миллер написал специально для фильма. Не имея графического носителя, режиссерам вместе с актерами приходилось тщательно работать над созданием того или иного образа. Так, в эпизоде «Долгая ужасная ночь» предстает новое лицо: картежник Джонни (Джозеф Гордон Левитт), приехавший в город Грехов на CorvetteConvertible 1960-го года, решает испытать судьбу, желая обыграть в покер самого властного человека в городе, сенатора Рорка. Герой Левитта в начале своей истории ничем не отличается внешне от самого актера, однако в продолжении «Долгой ужасной ночи» будет раскрываться  с разных сторон.  Таким образом  Миллер показывает глубоко темную сторону персонажа в экстренных ситуациях, экспериментируя с тенями на его лице. Помимо картежника новелла знакомит зрителей еще с двумя интересными и эпизодическими персонажами. Один из них — официантка Берта в исполнении Леди Гаги, героиня которой за две минуты помогает главному герою. Следует напомнить, что певица уже снималась у Роберта Родригеса в фильме «Мачете убивает». Небольшое появление актрисы не привнесло никакой яркой смысловой нагрузки, но было эффектным и графически захватывающим, особенно в обстановке еще  одного помещения гротескного миллервского мира —  кафе-ресторане.

Второй персонаж, который заслуживает внимания и  своим появлением определенным образом удивляет, — Кристофер Ллойд. В свою эпизодическую роль врача-наркомана с сомнительной репутацией, к которому приходит картежник Джонни за помощью, он вложил больше актерского мастерства , чем Джессика Альба, которая пыталась показать перемены в Нэнси Каллахан после самоубийства Джона Хартигана

Еще одной историей, написанной специально для фильма, является сиквел к новелле «Тот желтый ублюдок», является «Последний танец Нэнси». Эпизод повествует о Нэнси Каллахан, которая за четыре года после смерти Хартигана успела кардинально изменить свои взгляды на жизнь. На этот раз она предстает не той миловидной девушкой, которая действительно получала удовольствия от танцев в баре «Кэди», а совершенно разбитой и взрослой, готовой мстить. Так, в течение всей новеллы Нэнси пытается убить сенатора Рорка, в чем ей помогает Марв.


646477

Из-за новых историй без графической базы были придуманы новые определенные диалоги, которые не вписывались в построенный гротескный черно-белый мир фильма. Предложения и слова были слишком длинными, заумными, двоякими, между тем, в первой части не надо было задумываться над репликами персонажей. Это было похоже на комиксное диалоговое «облако» с одним предложением. Такое общение раскрашивало картину, делая ее открытой, честной и легкой.

По похожему принципу снята кульминационная новелла  «Женщина, ради которой стоит убивать». Графическая история, переложенная на экран, отличается детализированной красочностью: яркое синее платье главной героини на фоне всей черно-белой жизни. История крутится вокруг Авы Лорд и Дуайта Маккарти. Снова ею обманутый, он начинает мстить,  и мстить очень жестоко. Картина является приквелом к  новелле «Большое смачное убийство».

Роковая женщина Евы Грин: черные, как смоль, волосы, алые губы, тонкая талия. Девушка из нуар фильма. В самой новелле ее можно сравнить с дьяволом в женском обличии или же с самой ведьмой. Однако вся «шумиха» вокруг красавицы Евы Грин напрасна: здесь ее внешность в черном-белом цвете не выглядит такой вызывающей и поражающий на повал.

Как профессионал в 3D технологиях, Роберт Родригес на этот раз захотел переместить город Грехов в более объемное разрешение, однако тратить деньги на 3D формат не стоит. Кроме вылетающего из экрана нарисованного снега режиссер ничего показать не может, и потому лучше насладиться высшего уровня контрастной графикой в привычном формате 2D.

k

Сиквел вышел любопытным экспериментом в плане актерской работы для многих артистов, находящихся на слуху у нынешнего поколения любителей кино. Пробой пера так же являются специально написанные для фильма новеллы, хотя если бы Родригес и Миллер снимали и заставили ждать еще дольше, это было бы уже неприлично. Однако «эпопею» города Грехов можно назвать завершенной, хотя кто знает?

Текст: Анастасия Заболоцкая

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ