Stella McCartney представили рекламную кампанию сезона весна-лето 2016

29 января 2016, 17:43

Русская модель Наталья Водянова и итальянская модель и главная муза Рикардо Тиши Мариякарла Босконо снялись в весенне-летней кампании Stella McCartney.

 В весенне-летнем сезоне Стелла МакКартни решила не изменять привычному и стилизовала рекламную кампанию одноименного бренда со своими любимицами: Натальей Водяновой и Мариякарлой Босконо.

Сотрудничество бренда Stella McCartney с русской моделью длится на протяжении многих лет и напоминает затянувшийся роман. Российская модель появится на рекламных изображениях британской марки уже в 8 раз. Если Водянова – уже ветеран кампаний модного Дома, то лондонский фотограф Харли Вейр, которой было доверено отснять «лица» весенне-летней коллекции, лишь завоевывает популярность в жизни марки. Надо сказать, она сменила знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые работали с брендом последние несколько лет, что совсем неплохо для молодого фотографа.

Наталья Водянова и Мариякарла Босконо в объективе Харли Вейр для Stella McCartney, весна-лето 2016

Наталья Водянова и Мариякарла Босконо в объективе Харли Вейр для Stella McCartney, весна-лето 2016

Сюжет кампании разворачивается где-то на свежем воздухе за пределами Парижа. Отстраненный взгляд героинь, застывших в неподвижных позах, создает настроение безмятежной легкости и спокойствия, а контраст сочной зеленой травы с яркой палитрой образов навевает воспоминания о жарком лете.

Помимо плиссированных платьев, обтягивающего тело трикотажа, многослойной клетки и полоски нам представят и новую версию «Becks bag», декорированную массивной цепью и выполненной из высококачественной эко-кожи.

Оценить воочию яркие краски и оптические иллюзии британского Дома можно будет на официальном сайте stellamccartney.com и социальных платформах бренда.

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ