«В объективе»: Мерт Алас и Маркус Пиготт

30 апреля 2015, 22:37

Льдинки в вашем виски, от которых вы никогда не откажетесь.

Как только я сдал в редакцию статью о Стивене Кляйне, у меня не было выбора, о ком же писать дальше. Ибо говорить о творческом тандеме двух fashion-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта я могу много, долго, страстно, постоянно — и все это порой сильно напоминает монологи фанатки немецкой группы Tokio Hotel времен нулевых о предмете своего воздыхания.

Дело в другом — как донести до читателя понимание уровня фотографии этих неимоверно талантливейших ребят доходчиво и с максимально глубоким осознанием? И тут меня переклинило! А что такое уровень в принципе? Где-то месяц я расспрашивал своих знакомых, что же для них уровень? Уровень сервиса в кафе? Уровень профессионализма человека с коим они работают или, возможно, обратились по какой-либо нужде? Уровень престижа их профессии и восприятия ее обществом? Услышав где-то с десяток: «Уровень — это когда… Профессионал — это тот, кто качественно делает свою работу… Уровень — это планка… и.т.д.”, я уже было стал подумывать о провальности моей затеи, как вдруг моя хорошая знакомая, с которой мы встретились по долгу фотографической службы (планировали съемку), абсолютно ошарашила меня ответом на данный вопрос:

«Знаешь, вот заказываешь в клубе виски со льдом. Ну,… чтобы музыка пообъемнее звучала. А тебе приносят «разбавленную воду». И вот вроде сначала терпимо,…но чем дальше пьешь, тем отвратительнее становится, и то, что сначала казалось интересным, где-то к середине бокала становится уже слабо-переносимым…В то время, как хороший виски со льдом, при употреблении, со временем меняет вкус, так как льдинки растворяясь все более и более разбавляют его, делая общение с бокалом все более частым и привлекательным. Вот это он и есть — уровень! Буквально! Нет, не виски со льдом, а способность привлечь, удивить, продолжать удивлять и не отпускать, выдерживая все в лучших традициях, безукоризненно».

Наверно именно поэтому один из престижнейших модных домов Италии Versace, начав работать с ребятами в 2013 году, уже на протяжении трех лет не может отказаться от их услуг. Да и не хочет! Роскошь нужно правильно продавать, даже если съемочный день Мерта и Маркуса обходится в 100 000 долларов. Уровень- превыше всего!

LARA_STONE_E_BRIAN_SHIMANSKY_500x645

Лара Стоун и Брайан Шимански в рекламной кампании женских и мужских духов Versace Eros (2015 г)

versace-x-hm-daphne-lindsay-ads

Кампания коллекции «Versace for H&M» (2012 г.)

versace03

versacecampaign2

123

Все творчество Мерта Аласа и Маркуса Пиггота- это те самые льдинки с нужным виски, бьющим по голове при первом глотке и дальше, при разбавлении, способным до бесконечности радовать вас все новым и новым совершенством.

Мир этих фотографов — это торжество композиции, линий, симметрий, ассиметрий, поз, цветов и фотошопа с легкой дымкой безжизненного гламура, туманящей взгляд десятков моделей, актеров и актрис, побывавших в объективе истинных мэтров современной фотографии

l-l7OtbL9eWkZCXPnK

gucci2

Рекламная компания Gucci SS 2010-2011

А начиналось все просто: молодой человек, родом из Турции, по имени Мерт поддался непреодолимому зову моды, который увлек его далеко от родных теплых берегов Стамбула к суровым берегам туманного Альбиона. Приехав в Лондон, Мерт устроился работать стилистом, где спустя 4 года случай свел его на площадке с британцем Маркусом Пигготом, работавшим на тот момент фотографом. Совместная любовь к работам Хельмута Ньютона и схожая манера работать побудили их к созданию творческого дуэта и открытию собственной студии, располагавшейся на тот момент на чердаке заброшенного склада в Лондоне.

Примечательно то, что родители и знакомые часто предлагали фотографам заняться свадебными съемками, однако взор Мерта и Маркуса твердо был направлен на мир fashion-индустрии.

Первым серьезным успехом стала обложка журнала  Dazed and Confused в 1997 году. Спустя два года дуэт гремел на весь мир своими работами для Louis Vuitton и Hugo Boss.

Одной из самых знаковых работ фотографов является престижнейший календарь Pirelli Calendar, снискавший им всемирную славу. В качестве моделей выступили Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Съемки проходили на мысе Антиб, расположенном на Лазурном Берегу Франции.

Alas-&-Piggot01

ba5be6e88b22

ffc1b414e44c

Совместная работа с модным домом Armani прежде всего известна фотосессией семейной четы Бекхемов в отеле Armani в Милане, а также рекламной кампанией с участием Роналдо и Мэган Фокс.

1082029376

article-1349042-0CD86DB8000005DC-587_634x422

Французскому модному дому Louis Vuitton Мерт и Маркус обязаны своим восхождением, ведь именно их креативный директор в свое время принял решение взять ребят для съемок новой рекламной кампании, что позволило им выйти на мировой рынок. Мерт и Маркус сотрудничают с французким модным домом уже почти 10 лет, за время которых в их рекламных кампаниях приняли участия такие звезды как Мадонна, Скарлет Йохансон, Ума Турман, Жизель Бeyдхен и многие другие.

file_18929_0_madona-vuitton1

madonnalouisvuitton-240609wpid-x_71b31e09l-j971nTmxNKeO23UE
uma-thurman-for-louis-vuitton-mert-alas-marcus-piggott-2005Работа с английским Vogue примечательна съемками культовой певицы Адель, покорившей альбомом «21», кажется, добрую половину планеты, а так же английской певицы Флоренс Уэлч (солистки группы Florence+The Mаchine), изображенной в образе Королевы Елизаветы, отражающий всю силу и мятежную красоту женщины английской породы.

adele-vogue-fashiontography-4

adele-vogue-fashiontography-10

florence-and-the-machine-vogue-mert-alas-and-marcus-piggott

Создатели фильма «Малефисента», облачив Анджелину Джоли в черные одеяния вселенского зала мира Дисней, а затем, водрузив ей на голову рога, так же знали к кому обратится для создания идеальных снимков для промо-кампании к фильму.

6a00e54ecca8b9883301a3fcf9f300970b

ed7750de1c4527e421e35b4b44f5ab8f

 

За столь долгое время пребывания в мире глянца и гламура Мерт и Маркус обзавелись по-настоящему звездными друзьями, которых они, делясь совместными фото через инстаграм, всегда называют семьей.

Скандальная звезда молодого поколения Майли Сайрус, наверно, уже легендарная и не менее противоречивая Наоми Кэмпбэлл, всегда актуальная Кэйт Мосс и королева поп-музыки Мадонна — любимые модели, а так же желанные гости на частой вилле на Ибице у двух самых успешных фотографов современности.

Майли Сайрус для журнала W magazine (2014)

Майли Сайрус для журнала W magazine (2014)

tumblr_napcua1U7z1qbrc7uo1_1280

Наоми Кэмпбелл. Ибица 2014 г Фото из инстаграма Мерта Аласа.

Кэйт Мосс. Ибица 2014 г Фото из инстаграм Мерта Аласа.

Кэйт Мосс. Ибица 2014 г Фото из инстаграм Мерта Аласа.

72635_20120323-pictures-madonna-mert-alas-marcus-piggott-mdna-booklet-16

Промо-фото для сингла Girl Gone wild (2012)

20150212-pictures-madonna-rebel-heart-covers-hq-standard

обложка альбома Rebel Heart (2015)

instagram_mertalas2news

Классика современного глянца, совершенство заостренное сильнее, чем самурайский меч — вот что такое фотография по Мерту Аласу и Маркусу Пиготту. Именно поэтому модные дома так любят этот дуэт и часто прибегают к их услугам. Мир создаваемый этими двумя фотографами настолько далек от реального, что глядя на их работы не всегда понятно, как такого результата в принципе можно достичь. Там нет чувств, а если есть, то они нужны для того, чтобы поднять продажи, но плохо ли это? Разумеется нет! Их работы — проводник в другой мир, пусть кому-то он кажется временами немного плоским, но никто не откажет ему в красоте, в самом правильном понимании этого слова.

l-3Crw1Chh6e2l0QZP

Текст: Антон Ванке

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ