В результате трагических событий 2012 года, а именно смерти основателя модного Дома Yves Saint Laurant, новым креативным директором дома стал Эди Слиман — французский дизайнер и модный фотограф, в прошлом креативный директор линии Dior Homme и автор легендарного прилегающего мужского силуэта, ради которого похудел сам Крал Лагерфельд.Взяв на себя всю ответственность за дальнейшую судьбу модного Дома, Эди сразу же провел реформу привычного названия и логотипа на Saint Laurant Paris.
Одновременно с фотографией Слимана всегда привлекала музыка. Он оформлял обложки студийных альбомов для большого кол-ва звезд музыкального олимпа. К числу таких счастливчиков относятся электронщики Duft Punk. Долгие годы работы в fashion индустрии не прошли даром, поэтому все свои звездные знакомства Эди использовал для проведения фотосессий. Однако помимо медийных личностей дизанер любил снимать простых скейтеров и прохожих на улицах.
Несколько лет дизайнер занимался организаций выставок и различных мероприятий, в основном, это были масштабные шоу и фестивальные постановки.
В начале 2012 года стало известно,что дизайнер решил «вернуться к истокам», а именно, в мир моды. В качестве главы дома Yves Saint Laurant он дебютировал во время Недели Моды в Париже 2013 года. Публика была скептически настроена к новой коллекции, так как Эди кардинально изменил концепцию модного Дома. Несмотря на это, главные мастодонты современного мира моды пришли поддержать коллегу и были замечены в первых рядах показа — Марк Джейкобс и Александр Ванг.
Вдохновившись архивами Дома и эстетикой рок-музыкантов 70-х годов со всеми их широкополыми шляпами, муслиновыми блузками, бахромой, воланами, бантами и брюками-клеш, Слиман постарался внести свое «молодое» видение моды в Yves Saint Laurent. Он даже изменил логотип, который сейчас выглядит минималистично, отдавая дань открывшемуся в 1966 году бутику Saint Laurent Rive Gauche и оригинальному названию первой линии pret-a-porter Ив Сен-Лорана.
Эди Слиман — это новатор, который не боится рисковать. Он делает это с присущим ему шармом и классическим парижским очарованием. Исходя из суждения «Все новое — это хорошо забытое старое», будем надеяться, что у модного дома Лорана впереди еще долгие годы незабвенного успеха под руководством несравненного Эди Слимана.