«Оскар» идёт — цена на рекламу растёт

23 февраля 2015, 16:34

Стоимость рекламы во время главного события в мире кино превысила планку предыдущего года и увеличилась на 8% .

Так прибыль компании ABC, являющейся официальным организатором шоу, составила около 100 млн долларов. За 30 секунд рекламного времени во время показа церемонии рекламодатели заплатили 1 950 000 долларов США.

Телекомпания АВС имеет право на прямую трансляцию «Оскара» на внутреннем американском рынке. За рубежом такой опцией обладает компания «Buena Vista International», которая входит в альянс медиагруппы «The Walt Disney Company» совместно с ABC.

Часть прибыли от рекламы получает непосредственно Академия кинематографических искусств и наук. В прошлом году выручка с продажи товаров и проведения различных мероприятий, связанных с «Оскаром», составила 97,3 миллиона долларов, а это две трети от общего бюджета.

Напомним, что мероприятие прошло, как обычно, в Лос- Анджелесе в театре «Долби» вечером 22 февраля.
За всю историю телевидения самым высоким ценовым показателем стала стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах трансляции финальной игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги (Super Bowl) — 4,5 млн долларов.

Не секрет, что прямые трансляции особенно выгодны для рекламодателей, так как при просмотре зрители очень редко отрываются от телевизионного экрана, боясь что-нибудь пропустить. Рекламное время церемонии награждения досталось таким мировым компаниям, как GM, McDonald’s, Samsung, American Express.

Текст: Дарья Седова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ