Зумеров младше 25 лет теперь называют Carly

8 июля 2020, 03:08
Carly

 

Маркетологи назвали зумеров, которым меньше 25, поколением Carly. Эти ребята обожают TikTok, мемы и Crocs.

Аббревиатура CARLY расшифровывается как «cant afford real life yet». Так теперь обозначают молодых представителей поколения Z. Carly «еще не могут позволить себе настоящую жизнь», но уже скоро присоединятся к зумерам, которых окрестили «самым крупным поколением потребителем, о котором когда-либо знало человечество». 

Новое поколение еще не тратит собственные деньги. Их охарактеризовали как любителей мемов, платформы TikTok и обуви Crocs. Представители Carly также обожают ностальгировать и являются приверженцами ugly fashion. В качестве примера для подражания они выбрали свою сверстницу, 17-летнюю шведскую активистку Грету Тунберг.

Грета Тунберг

Грета Тунберг

Carly заботятся о климате и борются за социальную справедливость. Их очень заботят проблемы современного мира, где они чувствуют себя небезопасно из-за частых терактов в школах, кибербуллинга и напряженной политической обстановки.

Carly стали противоположностью поколения Henry (от «high earner not rich yet»). Henry – миллениалы, которые уже имеют высокий доход, но еще не считают себя богатыми.

Аббревиатуру CARLY создали маркетинговая платформа Klaviyo и организация FutureCommerce, занимающаяся исследованиями.

Текст: Елизавета Зиновьева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ