Маркетологи назвали зумеров, которым меньше 25, поколением Carly. Эти ребята обожают TikTok, мемы и Crocs.
Аббревиатура CARLY расшифровывается как «can’t afford real life yet». Так теперь обозначают молодых представителей поколения Z. Carly «еще не могут позволить себе настоящую жизнь», но уже скоро присоединятся к зумерам, которых окрестили «самым крупным поколением потребителем, о котором когда-либо знало человечество».
Новое поколение еще не тратит собственные деньги. Их охарактеризовали как любителей мемов, платформы TikTok и обуви Crocs. Представители Carly также обожают ностальгировать и являются приверженцами ugly fashion. В качестве примера для подражания они выбрали свою сверстницу, 17-летнюю шведскую активистку Грету Тунберг.
Грета Тунберг
Carly заботятся о климате и борются за социальную справедливость. Их очень заботят проблемы современного мира, где они чувствуют себя небезопасно из-за частых терактов в школах, кибербуллинга и напряженной политической обстановки.
Carly стали противоположностью поколения Henry (от «high earner not rich yet»). Henry – миллениалы, которые уже имеют высокий доход, но еще не считают себя богатыми.
Аббревиатуру CARLY создали маркетинговая платформа Klaviyo и организация FutureCommerce, занимающаяся исследованиями.
Текст: Елизавета Зиновьева