Coca-Cola извиняется за некорректную маркетинговую выходку

9 сентября 2016, 21:08

Посетитель супермаркета во Флориде обратил внимание на необычный стенд с газировкой. Упаковки с Coca-Cola напоминали легендарные башни-близнецы, а над ними был установлен плакат с надписью: “Мы всегда будем помнить!”.

«Когда мы увидели это, мы не могли поверить своим глазам,» — поделился своими впечатлениями Шон Ричард. Турист зашел за покупками в супермаркет Walmart в г. Панама и обалдел от увиденного.

«Людей в магазине было мало, а те, кто был — обыденно закупались необходимыми товарами, не обращая внимания на происходящее вокруг них,» — рассказывает Шон Ричард. Поэтому он решил это предать общественности и выложил фотографии в Twitter.

По словам Чарльза Кроусона, пресс-секретаря сети супермаркетов Walmart, разработкой рекламных стендов занимается непосредственно кампания Coca-Cola. А в обязанности Walmart входит только согласование проектов. После разгоревшихся споров в Твиттере башни разобрали.

Кампания Coca-cola сообщает, что этот рекламный проект создан в честь погибших во время теракта в США. В это воскресенье, ровно 15 лет назад в Америке произошла серия терактов. Террористы направили два самолета в башни Всемирного торгового центра, расположенные в Нью-Йорке. Погибли 3000 людей и 1000 были ранены.

«Мы приносим свои извинения за содеянное. Наши стенды больше не оскорбят Ваших чувств», — заявила компания Coca-cola.

Текст: Маргарита Новикова-Рогожина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ