Борьба с раком: лучшие социальные кампании

4 февраля 2015, 18:00

Сегодня Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Поэтому мы решили посмотреть, как креативно можно привлечь внимание к этой ситуации.

В рамках одной из кампаний против рака, проводимых во Франции, двадцати больным предложили перевоплотиться в различные образы. Они были приглашены в специальную студию, и их попросили закрыть глаза. Когда работа над внешним видом была завершена, участников попросили открыть глаза перед стоящим напротив зеркалом. Неподдельные эмоции были запечатлены на камеру и вскоре собраны в книгу «Если только на секунду».

«700 людей умирают лишь из-за солнца»

Организаторы кампании в Испании, где количество умирающих от рака кожи достигает 700 человек в год и постоянно растет, решили наглядно показать, каково это, когда простое солнце может уничтожить жизнь. Они разместили ледяные скульптуры прямо под палящим испанским солнцем. Реклама вызвала большой резонанс в СМИ и привлекла внимание широкого круга жителей страны.

Маркетологи из Перу, пытаясь привлечь внимание и рассказать о важности диагностирования рака, представляют болезнь в виде примера, который усложняется с каждой секундой, если его оставить без внимания.

Еще одна реклама, в которой прохожим предлагается наглядно оценить масштабы опасности рака. На щите приводится конкретная статистика и процент людей, которые заболеют раком. Ничего сложного, однако, осознание того, что болезнь может быть рядом, дает соответствующий эффект.

3435345

Творческий подход проявили бразильцы, разработав кампанию, которая заинтересует практически каждого: они изобразили человеческие органы из букв и предлагают найти слово «рак» (cancer) среди них. Рекламный слоган гласит — «Рак. Если это займет слишком много времени на поиск, то может быть уже поздно».

5354345

Модная индустрия тоже не остается в стороне и старается привлечь внимание к важной проблеме своими способами. Например, креативный директор дома моды LouisVuitton (на момент кампании) Марк Джейкобс предложил голливудским знаменитостям сняться обнаженными в поддержку кампании против рака кожи. Идею охотно поддержали многие: Хайди Клум, Виктория Бэкхем, Наоми Кэмпбелл, Дита фон Тиз, Ева Мендес и многие другие, в том числе и сам дизайнер. Вскоре в бутики поступили футболки с их изображениями, средства от продажи которых поступили в фонд исследования рака кожи.

лвл

Российские знаменитости также не остаются равнодушными к проблеме рака. В 2010 году актеры и певцы, по аналогии с акцией Марка Джейкобса, обнажились в поддержку исследования проблемы рака.

54656465

Текст: Анастасия Дементьева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ