Блокировка рекламы на уровне сети будет запрещена в Европе

2 сентября 2016, 23:04

Объединение европейских регуляторов дало рекомендации запретить установку средств блокировки рекламы на сотовые сети.

Подавляющее большинство пользователей считают рекламу в интернете раздражающей, неуместной и ресурсоемкой. В связи с этим мобильные программные продукты, позволяющие отключить ее на смартфоне, пользуются очень большой популярностью. Ряд европейских операторов заявили о намерении блокировать рекламу на уровне сети, Three, например, уже на протяжении нескольких месяцев тестирует такую функцию в своих сетях для британских и итальянских абонентов. Появление таких технологий создало конфликт между производителями контента и телекоммуникационными компаниями, а их внедрение существенно снижает доходы медиакомпаний.

Однако во вторник Объединение европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) выпустило рекомендации национальным регуляторам, в которых говорится, что потребители могут устанавливать подобные приложения на свои устройства, но установку средств блокировки на сотовые сети необходимо запретить, ведь «операторы не должны совершать действия, препятствующие показу рекламы, включая ее блокировку, замедление передачи, внесение изменений, ухудшение качества или дискриминацию». Израильская компания Shine Technologies, которая сотрудничает с Three и другими операторами в проектах по блокировке рекламы, резко отозвалась о действиях BEREC и планирует юридически оспорить и отменить пункт, запрещающий предоставлять защиту от AdTech.

Текст: Евгения Гусакова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ