В то время, как оригинальная версия этой песни Боба Дилана была использована в фильме «Красота по-американский», взявшем премию «Оскар» за лучший фильм. Немного интерпретированный вариант Хендрикса играл в лентах «Форрест Гамп», «Гонка», «Хранители» и «Бронксская повесть».
Мотивы «диско» были популярны в далеких 70-х, особенно известна эта песня в «Лихорадке сегодняшнего вечера». Однако, с тех пор она также играла в фильмах «Виртуозность», «Старые ворчуны разбушевались» и всеми любимом мультике «Мадагаскар».
Bad to the bone обрела популярность не сразу, сначала ее использовали в рекламных роликах, а затем в комедиях «Ловушка для родителей», «Майор Пэйн» и в боевике «Терминатор 2: Судный день».
Эта песня победила в номинации «Лучшая песня к фильму» на премии Оскар и была написана специально для мюзикла «Волшебник страны Оз». Спетая Луи Армстронгом, она также стала саундтреком в фильмах «50 первых поцелуев», «Встречайте, Джо Блэк» и «Найти Форрестера».
Песня-протест 60-х годов была приурочена к вьетнамским антивоенным протестам. Позднее ее смогли услышать в «Форресте Гампе», «Солдатах неудачи» и «Возвращении домой».
Написанная в 1967 году, «What A Wonderful World» рассказывала о расизме и политической нестабильности в США. Ее призывом было вселить в людей оптимизм и веру в будущее. Песня появляется в «Чумовой пятнице» и фильме «Чего хотят женщины».
Занимает 402 место по версии журнала Rolling Stone в топе 500 самых величайших песен всех времен. Композиция говорит слушателю, что «всё будет хорошо». Её можно услышать в «Стражах галактики», «Мосте в Террабитию» и «Подводной братве».
Можете ли вы представить себе мотоциклистов, которые мчатся по дороге под какую-то другую песню, кроме Born to be wild? Вряд ли. Потому что именно она стала своеобразным гимном всех байкеров, рассказывая о свободе и беспечности. Впервые она прозвучала в фильме «Беспечный ездок», а затем в «Дикой Америке» и «Докторе Дуллитле 2».
Смесь рока, попсы и нью-эйдж всегда будет ассоциироваться с танцами в лентах «16 свечей» и «Певец на свадьбе».
Написанная в 90-х, она заняла 2 место в топе треков жанра модерн рок и 4 место в «горячей» сотне по версии Billboard. Звучала в «Шреке» и «Крысиных бегах».
Текст: Екатерина Верчинова