St. Paul & The Broken Bones — черный соул белых воротничков из Алабамы

18 октября 2014, 01:01

Такие альбомы — исключительная редкость в последнее время. Белые ребята из Алабамы исполняют душевный соул не хуже Отиса, а вокалист проповедник заслуживает особого внимания.

Альбом доморощенных исполнителей соула из Бирмингема (штат Алабама) группы St. Paul & The Broken Bones Half The City, пожалуй, без зазрения совести можно назвать одним из лучших альбомов года. Группа исполняет смесь соула и блюза, местами переходящего в южный рок и рок-н-ролл благодаря мощному голосу вокалиста Пола Джэйнуэя (Paul Janeway). Создается впечатление, что новички сцены южного рока вовсе не из нашего поколения, и им бы наверняка нашлось место в 50-ых, 60-ых.Фото 4Что неудивительно, так как. 28-летний вокалист вырос в Челси (штат Алабама) в строгой набожной семье, в которой разрешалось слушать только госпел, сочетающий в себе элементы спиричуэлсов, блюза и джаза. Большую часть своих музыкальных навыков Джэйнуэй приобрел церкви, самым ценным из которых считает умение заводить толпу во время выступлений.  Пол также вырос на музыке таких исполнителей как  Сэм Кук (Sam Cooke), Марвин Гэй (Marvin Gaye) и Отис Реддинг (Otis Redding), чье влияние чувствуется в записях группы.  Фото 6

В Бирмингеме, будучи участником блюз-рок группы Secret Danger, Пол Джейнуэй познакомился с нынешним басистом Джесси Филлипсом (Jesse Phillips). Позже к ним присоединились остальные участники St. Paul & The Broken Bones, двое из которых были студентами Сэмфордского университета.St. Paul & the Broken Bones.  Photo by Sundel Perry.

Спродюссированная клавишником Alabama Shakes Бенном Таннером (Ben Tanner) пластинка Half The City получилась крайне монолитной с плавными переходами от одного жанра к другому в самых уместных местах. Безграничный вокал Пола Джэйнуэя временами глубокий и чувственный, а иногда хриплый и гаражный весьма полно раскрывает любовные настроения в песнях.Фото 2
В композиции Don’t Mean A Thing чувствуется джазовое начало, пронизанное легкими звуками духовых и ударных. Broken Bones and Pocket Change начинается как легкий медленный ду-воп, который постепенно взрывается  мощным соулом. Call Me представляет из себя абсолютный баланс шероховатых блюзовых вибраций и богатых духовых. Под конец песни танцевальные фанковые ритмы начинают преобладать и уже невозможно не танцевать. Медленные песни вроде I’m Torn Up и Dixie Rothko, как и крайне лиричная Let It Be So позволяют полностью раскрыть большой потенциал тенора Джэйнуэя.stpaulbrokenbones

Half The City — альбом, который существует вне времени и пространства. А St. Paul & The Broken Bones- неожиданное открытие, группа, которая унаследовала лучшие традиции золотого века музыки и внесла туда свое современное южное звучание.

Текст: Свинобоева Мария

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ