SoundCloud подписала лицензионное соглашение более чем с 20 000 независимыми лэйблами

6 июня 2015, 00:38

Онлайн-платформа для распространения музыки оказалась под напряжением от нарастающих доходом и оплатой авторских гонораров.

Компания SoundCloud подписала более 20,000 лицензионных соглашений с различными музыкальными брендами. Договор, анонсированный еще вчера, подвергся критике со стороны всемирного правового агентства Merlin, которое обслуживает такие известные лэйблы, как Beggars Group (Vampire Weekend, FKA Twigs), Domino (Arctic Monkeys), Secretly Group (Bon Iver), Epitaph (Jamie T) и многие другие.
Сайт для распространения музыки с 175 миллионами посетителей за месяц оказался под давлением со стороны музыкальной индустрии в связи с недостатком формальных лицензий и авторских гонораров.

Image-5939954-189146723-2-WebLarge_0_ca4d61e83ec9bf6cf1e0c80e1331376d_1

Александр Льюнг, основатель и главный исполнительный директор SoundCloud

Комментируя новое сотрудничество, которое  увеличение поддержки и дохода для независимых музыкантов и их брендов, Александр Льюнг, основатель и главный исполнительный директор SoundCloud, сказал: «Независимые авторы всегда были ядром SoundCloud, и с их поддержкой мы рады расширить и утвердить новые возможности для получения дохода для многих тысяч независимых брендов».
Новое соглашение также включает в себя участие независимых брендов в новой программе абонентского обслуживания от SoundCloud, которая выйдет в этом году.
Тем не менее, несмотря на недавние попытки трансформироваться в официальную, лицензированную платформу для скачивания, Soundcloud еще в процессе переговоров с тремя крупнейшими звукозаписывающими лейблами. Warner Music уже подписали соглашение, но Sony еще не определилась из-за недостаточной прибыльности платформы.

В марте этого года SoundCloud сообщили, что с августа 2014 года они выплатили $ 1 млн (£650,000) музыкантам, артистам и лэйблам.

Текст: Мария Зыбина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ