Nina Karlsson: «Все болеют за меня, как за футбольную команду»
18 февраля 2015, 21:21
Женственно, нежно и мелодично, в то же время нескучно и жанрово разнообразно. Так можно описать ощущения от музыки молодой исполнительницы Нины Карлссон из Санкт-Петербурга. 1 марта она выступит в Москве, поэтому журнал «365» решил установить сеанс связи с Северной столицей: Нина ответила на наши вопросы о музыке, моде, творчестве и поделилась «песенными воспоминаниями».
В одном из интервью Вы говорите, что в детстве были очень стеснительным ребенком. Что помогло Вам раскрыться?
Я не уверена, что это можно охарактеризовать словом «раскрыться». Я таким ребенком и осталась, просто, чтобы выживать в школе, в институте, в коллективе на работе и так далее, мне приходилось быть другой. Поэтому иногда я всё ещё веду себя несуразно, довольно часто, кстати. Так как всё это не моё совершенно. А вот письменные интервью я иногда с большим удовольствием даю.
«От таких мелочей хочется спрятаться под кровать»
Какие воспоминания из детства, связанные с музыкой Вам запомнились? Может быть, первый выход на сцену?
Мне все запомнилось. Все мое детство связано с музыкой с утра до ночи. Я и до сих пор так живу, думаю, так всегда и будет уже.
Вы очень красивая девушка, работали в модельном бизнесе, что подтолкнуло Вас начать петь и писать песни?
Не знаю, красивая ли я, это так субъективно. В модельном бизнесе я больше развлекалась и училась, чем работала. Это тоже помогло немного преодолеть стеснительность и не думать, что я какая-то не такая.
Всё детство почти всегда мальчики были ниже меня и воспринимали как оглоблю. От этого я чувствовала себя не лучшим образом, не ощущала себя девушкой, так как я слишком восприимчива. Девочки же, по большей части, считали меня странной из-за внешности и немного более развитого ума. Зубы, рост, худоба — все, что мне кажется теперь таким чудесным, тогда отстраняло этих людей.
Модельер Татьяна Парфёнова, чье искусство мне всегда очень нравилось, на примерке сказала мне, что у меня шестьдесят четыре зуба во рту. Я не удивилась, примерно это слышала с самого детства.
Вот от таких мелочей и хочется иногда спрятаться под кровать. А песни я писала с самого детства и пела, кстати, тоже, просто об этом не знал никто. Подтолкнул меня петь прилюдно случай и вырвавшееся на волю желание.
Нина Карлссон Фото: Алексей Онацко
«Супермузыкальный дом»
Как родители относятся к вашему творчеству, поддерживают? Ваш брат тоже человек музыкальный. Даёте друг другу советы?
Всякое бывает. Но в общем, поддержка моей семьи со мной всегда. Мама, папа, бабушка и брат. Все болеют за меня, как за футбольную команду, и даже лучше. Брат супермузыкальный: инструменталист, композитор, диджей, звукорежиссер, организатор вечеринок, владелец музыкального клуба, а одно из увлечений его жены — пение в группе. Супермузыкальный дом у них находится по соседству с моим.
Расскажите о работе в ансамбле My Private Hospital. Он звучал намного более яростно, чем некоторые песни Nina Karlsson.
Мы снова вместе, теперь называемся ВО/\НА , по названию одной из моих песен. Что же рассказать… Это моя отдушина, работать с Володей я обожаю, это бесконечное творчество, чувствую себя всегда очень хорошо, скорее бы концерт сыграть! Эта музыка и эта работа делают меня счастливой и еще более юной.
Расскажите немного о людях, с которыми играете в группе…
С Антоном Новиковым (группа «Полюса») и Павлом Вовком (группа Auroraw), они очень-очень сыграны как ритм-секция, вместе работаем три года, а кажется, что лет десять уже, представляете?!
Альбом «Хамелеон» двуязычный. Какой язык Вам ближе, а на каком легче писать. В песни на русском Вы вкладываете больше смысла?
Это именно те вопросы, вместо ответа на которые в моей голове белая пауза. Я просто пишу на двух языках, так получается. Кстати, конкретно «Хамелеон» у меня есть в англоязычной версии профессора Дэвида Макфадьена, считаю её наиболее удачной пока что.
Плей-лист Нины Карлссон: «Каждый может неожиданно полюбить нелюбимые оливки».
Назовите, пожалуйста, 5-7 песен из своего плей-листа и ваши эмоции, которые вы испытываете, слушая их.
Именно песен?
Вот, например, альбом Rubber Soul Beatles — первое, что я слушала в кассетнике, подаренном папой, мне тогда было лет 5 или меньше. Подпеваю каждой песне, я не знала тогда, что такое втора (второй голос в музыкальной партии — прим. авт), просто пела, я счастлива.
Logical Song Supertramp. Мне 22, я на балконе дома родителей, пью втихомолку джин, вытащила колонки прямо туда, на всю улицу орет музыка, Нева подмигивает мне, я счастлива.
«Я люблю людей» Дельфин. Мне 24, мы с Володей пишем дни и ночи My Private Hospital, остальное время всегда на гастролях. Я и чемоданы приезжаем из Прибалтики или Германии, урывками я в «страннющей» нашей с лучшей подругой Христиной квартире у Консерватории, танцуем под музыку на стульях и подоконниках, мы счастливы.
Восприятие музыки очень связано с тем, что у вас внутри. Самая прекрасная музыка сможет показаться вам диареей, если внутри у вас запор. Так же, как вы можете не любить кого-то просто так. Или решить, что кто-то плох, потому что вам так показалось. Или обожать попсу из детства, потому что она связана именно с ним, хотя сейчас вы весь такой эстет. Каждый может неожиданно полюбить нелюбимые оливки.