Одна из крупнейших социальных сетей планирует запустить свой собственный музыкальный стриминговый сервис, который может составить конкуренцию Spotify, Google Music и недавно запущенному Apple Music.
Как сообщает музыкальное издание Music Ally, Facebook в настоящий момент тестирует собственный видео-проигрыватель, благодаря которому видео можно будет просматривать непосредственно на сайте, не обращаясь к YouTube. Следующим шагом станет запуск аудио и видео в социальной сети. По словам издания, переговоры по музыкальным видео находятся на «продвинутой стадии», подробное описание проекта ожидается в течение нескольких месяцев. Источники рассказали Music Ally, что дальнейшие планы Facebook заключаются в создании стриминг-сервиса на подобии Spotify, который должен взорвать музыкальную индустрию.
Вопрос вызывает только одно: собирается Facebook разработать собственный сервис или же купить его? Этого вполне можно ожидать от компании, которая приобрела Instagram за 1 млрд долларов, WhatsApp более чем за 10. Настоящая оценка Spotify составляет менее половины цены WhatsApp.
Сейчас ответить на этот вопрос не может никто, да и говорить об этом рано. Только 1 июля стало известно, что Facebook находится на ранней стадии переговоров с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Об этом сообщило интернет-издание The Verge.
Текст: Алина Харченко