МУЗРЕВЬЮ: Muse — Drones

10 июня 2015, 19:07

5 июня Muse выпустили седьмой студийный альбом Drones, который превзошел ожидания всех любителей группы. Непривычное звучание, злободневные темы и энергичность — основные качества новой пластинки.

Новый диск Drones поклонники британской рок-группы ждали с особым интересом. «Этот альбом будет действительно отличаться от того, что мы делали на двух предыдущих пластинках. Приятно вернуться к корням нашего творчества и напомнить себе, кем мы являемся», — заявил вокалист Мэттью Беллами. 5 июня 2015 года появляется всеми ожидаемая и интригующая пластинка. Спустя два года любители Muse могут видеть и слышать результат усиленной работы коллектива.

Muse всегда удивляли поклонников своими взрывными и энергичными композициями. Когда звучит музыка Muse, в прямом смысле трудно усидеть на месте — хочется вскочить и танцевать. Про новый седьмой студийный альбом Drones можно сказать, что группа выложилась на полную. Благодаря Drones коллекция из лучших песен Muse пополнилась на достаточное количество композиций.

Обложка передает основную тему всего альбома. Большая рука управляет человеком, у которого вместе головы красная рукоятка. Этот человек, в свою очередь, управляет с помощью такой же рукоятки остальными людьми. Muse пытаются показать, что представляет собой система современного мира, где каждый подчиняется каким-то указаниям, несмотря на то, что с рождения является свободным человеком.

В своих песнях Muse призывают опомниться и посмотреть вокруг. Еще в 2014 году Мэттью Беллами запланировал темы будущего альбома: глубинная экология, эмоциональный взрыв и Третья Мировая Война. «Для меня дроны – это современная метафора того, как можно быть человеком, который способен убивать безо всякого проявления чувств. Многие этого не знают, но ведь нас в некотором роде постепенно превращают в людей, способных принимать решения об убийстве. Современные технологии дают нам возможность быть менее чуткими к тому, что происходит вокруг нас. Мы становимся ближе ко всему миру, но при этом отдаляемся от него. Так что альбом начался с идеи дронов как метафоры и для современных технологий, и для того, как мы становимся более безразличными к окружающему миру», — говорил вокалист.

Альбом открывается композицией «Dead Inside». С песней поклонники познакомились еще 23 марта как с первым синглом с новой пластинки. «Dead Inside» начинается с невероятного потока энергии, передаваемым ударными и оживленным вокалом Мэттью. Постепенно создается впечатление, что песня превращается из быстрой композиции в более медленную и возвышенную. На середине это ощущение достигает апогея: привычный беспечный ритм меняется, голос становится выше и кажется, что музыка приобретает новые чувства, не изведанные и не постигнутые ранее. Композиция явно понравится любителям окунуться в прекрасное и душевное после двух минуток беззаботности.

Настроение после «Dead Inside» меняется на неспешную и пронзающую «Drill Sergeant», однако затем снова возвращается в начальное русло с песней «Psycho», вторым синглом альбома. На фоне веселой музыки в перерывах между вокалом Мэттью слышится диалог двух мужчин, где первый держит власть над вторым, а второй соглашается с каждым высказыванием своего «главнокомандующего».

Четвертая композиция в альбоме — еще один сингл, «Mercy». 17 мая, как только песню услышали поклонники, они назвали ее по-настоящему прекрасной. После прослушивания трех синглов альбома фанаты с радостью заявили, что не сомневаются в успехе будущей пластинки.

К коллекции динамичных и взрывных благодаря своей веселости песен присоединяются «The Handler» и «[JFK]». Если «[JFK]» называют просто хорошей песней, то «The Handler» с уверенностью отмечают как одну из лучших песен Muse. Эта композиция однозначно не оставит равнодушными слушателей. Желание не только танцевать, но и петь, вызывает песня «Revolt». Кажется, что Мэттью Беллами вложил все позитивные эмоции в исполнение этой песни. Композиции «Defector» могла бы с легкостью стать гимном протестующих. Непрестанно в песне звучат слова: «Free, yeah, I’m free».

Пожалуй, самые интересные композиции альбома — это «Aftermath» и «The Globalist». С самых первых звуков Aftermath невозможно догадаться, что далее зазвучит песня Muse. Создается ощущение, что эта песня попала в альбом Muse случайно и исполняют ее Pink Floyd. Однако, когда начинает звучать голос Мэттью, душу переполняет восторг. Таких Muse поклонники слышат нечасто. Лирическое начало «The Globalist» тоже напоминает красивые олдскульные баллады. Сначала кажется, что вот-вот запоют Scorpions, затем — Pink Floyd, но голос Мэттью рушит все ожидания. К середине композиции песня приобретает привычное звучание Muse.

Заканчивает альбом последняя одноименная песня «Drones». В ней нет музыки, а есть лишь слова. Создается впечатление, что мы присутствуем в храме и слушаем красивые и возвышенные песнопения.

Пластинка Drones как нельзя лучше доказала, что Muse умеют замечательно играть как в своем выработанном энергичном стиле, так и в непривычном для самих себя и для слушателей. Альбом определенно понравится не только поклонникам Muse, но и просто любителям хорошей и качественной музыки.

В июне композиции с нового диска Muse можно будет услышать на фестивале Park Live, где британская рок-группа выступит в качестве хедлайнеров.

Текст: Кристина Пуланджакли

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ