Модный дом Burberry объявил о своем сотрудничестве с Apple Music

16 сентября 2015, 12:13

16 сентября сервис приобрел «британский акцент».

Известный дом моды Burberry решил стать первым фэшн-брендом, имеющим свой канал на сервисе.

Это партнерство станет следующим этапом проекта Burberry Acoustic , который поддерживает молодых инди-исполнителей.

«В Британии очень много талантливых и самобытных артистов, для нас большая честь работать с ними и открывать их всему миру», — так в пресс-релизе прокомментировал эту инициативу генеральный директор бренда Кристофер Бейли. «Музыка всегда была неотъемлемой частью всего, что мы делаем, поэтому мы очень рады партнерству с Apple, которое позволит расширить аудиторию Burberry Acoustic».

В ближайших планах у Burberry — выступление Элисон Мойе (экс- Yazoo), и, конечно же, еще более интенсивный поиск юных дарований Туманного Альбиона.

burberry-apple-music

Текст: Анна Романюк

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ