В сети Старбакс уже более 21 000 розничных магазинов по всему миру. В 2008 году продажи музыкальных дисков были остановлены в российских кофейнях, а теперь это произойдёт и во всех странах, начиная со следующего месяца.
«Мы прекращаем продажу CD в наших магазинах с марта месяца, — сказал представитель компании. Старбакс всегда готов пересмотреть свои принципы, уделяя внимание мнению посетителей, чтобы удовлетворять их потребности. Музыка и в дальнейшем останется нашим ключевым компонентом, однако она будет представлена немного в ином формате. Мы и впредь будем стараться выбрать самых интересных и талантливых исполнителей из широкого спектра жанров, опираясь на запросы наших клиентов».
Такое решение было принято в связи с падением продаж в 2014 году на 15 процентов. Диски были одним из тех немногих продаваемых деталей, которые никак не связаны с кофе, но неплохо вписывались в атмосферу Старбакс. В кофейне постоянно играет музыка, при этом посетитель в Москве будет слышать то же самое, что и посетитель Нью-Йорка в тот же момент. Это своеобразный ход компании.
Вместо CD любой желающий может прямо в кафе купить играющий трек. Если, конечно, у него есть продукция Apple, потому что глава компании Старбакс Говард Шульц сотрудничает именно с ней.
Также вы можете прослушать плей-листы совершенно бесплатно на этом сайте.
Текст: Екатерина Верчинова