Что продают музыканты?

15 мая 2015, 00:05

Группа Blur объявила, что теперь будет продавать мороженное собственного производства. Мы решили вспомнить самые необычные товары, производимые музыкальными исполнителями.

Иногда артисты привлекают внимание не только своей музыкой, но и другими сферами творчества. Получается это или нет – уже другой вопрос. Сейчас сложно назвать исполнителей, которые бы не выпускали собственную линию одежды или парфюма. Всё это банально и неинтересно, скажете вы? Именно поэтому мы представляем подборку самых нестандартных товаров, производимых музыкантами. Смотрите и выбирайте!

Мороженое с малиновым сиропом от Blur

Участники британской группы Blur решили порадовать своих поклонников мороженым собственного производства. Коллектив недолго задумывался над наименованием продукта – мороженое было названо в честь нового альбома группы The Magic Whip. К слову, на обложке музыкального сборника изображено мороженое. Видимо, участники группы неравнодушны к этому лакомству. Новый продукт состоит из вафельного рожка и ванильного пломбира с малиновым сиропом. Насладиться вкусом мороженого можно будет на летних концертах группы, где установят специальный киоск. Стоит отметить, что особенность мороженого не только в его вкусе — на каждой упаковке напечатан промо-код, который будет предоставлять шанс выиграть билет на концерт Blur, а также давать доступ на бесплатное скачивание песен британского коллектива.

мороженое

Текила от Джастина Тимберлейка

Необычным бизнесом решил заняться и Джастин Тимберлейк. Идея создать алкогольную продукцию под своим именем пришла певцу случайно. Посетив завод по производству текилы в Мексике, Джастин вдохновился и решил сделать собственный бизнес. Алкогольный напиток носит название «Sauza 901». Почему именно 901? На этот вопрос ответил сам Тимберлейк: «9:01 – это время. Конец вечера и начало ночи. Самый подходящий момент для того, чтобы «обогреться» стопкой текилы». Джастин ответственно относится к продвижению своего товара – «Sauza 901» не раз мелькала в телепередачах, а недавно была снята реклама, где певец примерил на себя образ…лайма!

Джастин Тимберлей  в рекламе текилы Sauza 901

Маникюр от Бейонсе

Новый бизнес Бейонсе придется по душе девушкам, желающим сделать себе звездный маникюр. Певица выпустила наклейки для ногтей, на которые ее вдохновило собственное творчество. Всего коллекция состоит из четырех наборов. Можно заметить, что на декоре для ногтей изображены слова из песни Бейонсе, рисунки певицы, сделанные от руки, а также неоновые фрагменты из клипа и мини-аналог одного из многочисленных нарядов певицы. Идея сделать такой продукт целиком и полностью принадлежит Бейонсе, а вот воплощала в жизнь смелые затеи личная маникюрщица известной исполнительницы. Стоимость такой коллекции – 18$.

наклейки для ногтей от Бейонсе

Здоровая пища от Стинга

Стинг решил позаботиться о здоровье своих слушателей и поклонников, открыв продуктовый магазин в городке Фильине-Вальдарно, находящийся в Италии. Певец вместе со своей женой выращивают натуральные продукты у себя на вилле, после чего они поступают на полки магазина «Tenuta il Palagio».  Жители осведомлены о том, что хозяином магазинчика на окраине города является известный певец, и из-за этого количество покупателей лишь увеличивается. В магазине можно купить свежие овощи, мед, вино, оливковое масло и салями. Большой популярностью пользуется товар под названием «Овощная корзина от Стинга», в которой собраны все самые полезные продукты питания.

sting

Наушники от Леди Гаги

А вот Леди Гага далеко не уходит от музыкальной сферы. По словам певицы, создание собственной линии наушников «Heartbeats by Lady Gaga» вдохновляет артистку на написание новых песен. Дизайн музыкального устройства Леди Гага придумывала сама. Наушники больше похожи на миниатюрные украшения, которые воспроизводят насыщенные звуки и предлагают высокую степень защиты от окружающего шума. Впервые эксклюзивные наушники собственного производства Леди Гага показала в своем клипе «Bad Romance».

gaga

Детские игрушки от Шакиры

Колумбийская певица решила вспомнить детство – девушка запустила собственную линию игрушек, предназначенных для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет. Коллекция носит название «First Steps Collection» и включает в себя 6 развивающих детских принадлежностей. В наборе много игрушек, связанных с футбольной тематикой. И это неудивительно, ведь муж Шакиры – известный футболист Жерар Пике. Пара воспитывает двоих детей. Вероятно, именно поэтому певице так близка разработка детских игрушек.

Shakira

 

Текст: Виктория Бирюкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ