Журнал Dazed празднует свое 25-летие выпуском специального номера

12 сентября 2016, 23:59

Dazed в честь своего дня рождения выпустит специальный номер, состоящий более чем из 300 страниц.

Dazed & Confused в честь своего 25-летия готовит специальный выпуск. В создании номера принимали участие известный фотограф и один из основателей издания Ранкин и Кэти Гранд — стилист и соучредитель Dazed, а также основатель журнала Love. В число создателей юбилейного номера вошли также: Никола Формичетти (дизайнер), Кэти Инглэнд (стилист), Карен Лэнгли (стилист) и многие другие.

Номер появится в продаже 20 сентября в то время, как его рекламная кампания уже на просторах интернета. У журнала будет 9 разных обложек, самой обсуждаемой стала та, на которой появилась модель Джиджи Хадид. В номере также появится интервью с 13-летней дочерью Кейт Мосс Лилой Грейс и ее подругой.

Джиджи Хадид для Dazed

Джиджи Хадид для Dazed

По словам Ранкин, Хадид — уникальная девушка, ведь она в свои 21 уже находится на уровне лучших супермоделей. Фотограф отметил, что ее внешность запоминается, она очень естественна и при этом хорошая актриса.

Кажется, скоро все футболки с Микки Маусом будут раскуплены, ведь Джиджи Хадид появилась на юбилейной обложке именно в такой. Выбор модели принадлежал Кэти Гранд, но Ранкин ни на секунду не усомнился в нем.

Джиджи Хадид для Dazed

Джиджи Хадид для Dazed

По словам фотографа, они с Кэти Гранд практически росли вместе, разумеется, в творческом плане. Почти все их первые успешные фотосессии они провели совместно. «Мы всегда были на одной волне. Я всегда восторгался тем, что она делает, ее страстью и верой в свои силы», — делится Ранкин.

Британский фотограф также вспоминает, что ему пришлось лететь в Америку для съемки Дэвида Боуи для Dazed, чему все удивлялись, ведь в то время рок-певец не считался крутым и востребованным.

Дэвид Боуи

Дэвид Боуи

Отметим, что в номере поднимаются такие важные вопросы, как восприятие собственного тела и представление различных типов фигур в мире моды.

На сайте журнала запущена вирусная реклама: это двухминутный ролик, в котором Джиджи Хадид бегает по офису, ломает принадлежности и компьютеры, рисует граффити на стенах. Ролик уже можно посмотреть на сайте журнала. Ну, и его снял, разумеется, все тот же британский гений Ранкин.

В планах журнала — вечеринка празднования 25-летия совместно с брендом Calvin Klein.
Стоимость номера составит 4,5 фунта за номер (около 6 доллара).

Текст: Екатерина Савинкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ