Яркая весна от «Цветного»

3 февраля 2015, 15:50

В его создании приняли участие французский фотограф Стив Беке и Лорен Домбрович, редактор Citizen K, а также старший редактор отдела моды Glamour Italia, который занимался разработкой стилевого решения лукбука. Команду «Цветного», как и многих дизайнеров в этом сезоне, волнует мир и человек будущего. Фантазиям на эту тему была посвящена и выпущенная немногим ранее рекламная кампания магазина, снятая Фредериком Хейманом, где модели позировали на фоне безжизненной пустыне, висящих в небе планет и металлических конструкций.

Tsvetnoy_3 Tsvetnoy_2

В лукбуке космические декорации уступили место простой циклораме, но общий футуристический настрой остался, поддержанный не только костюмами и мейкапом моделей, но и летающими дронами с логотипом «Цветного». Съемка получилась очень яркой и контрастной: насыщенные, порой даже неоновые цвета контрастируют и с нейтральным фоном, и друг с другом, сочетаясь в активных принтах. Дополняют это буйство красок и цветные пряди, вплетенные в волосы моделей, и броский макияж. Место, однако, нашлось и другим трендам сезона: в лукбуке представлен и деним, и клетка, и более сдержанные по своей цветовой гамме цветочные и архитектурные принты, и прозрачные ткани, и даже элементы стиля милитари. Силуэты в основном отличаются особой свободой, и, кажется, специально созданы для того, чтобы не мешать современному человеку наслаждаться молодостью и активной жизнью. Судя по всему, «Цветной» призывает поскорее забыть о зимних серых буднях и сделать весну яркой и динамичной.

Напомним, буквально на днях Kenzo представил рекламную кампанию весны в подобном космическом стиле.

Tsvetnoy_7 Tsvetnoy

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ