Японский дуэт AyaBambi стал звездой нового fashion-фильма

15 июля 2016, 19:05

Новые смыслы: дизайнер Леонард Вонг представил фильм-сказку о борьбе противоположностей и поисках бессмертия. В фильме снялся дуэт, который работал ранее с Мадонной, Александром Вэнгом и Хуссейном Чалаяном.

Нынешний год очень богат модными открытиями, особенно это касается стран Азии. Впитавшие все традиции западной fashion-индустрии и отточенные с марсианским совершенством, дизайнеры этих стран представляют совершенно особенный взгляд на вечные ценности.

Китайский модельер Леонард Вонг, исследуя довольно-таки заезженную тему противоположностей, нашел новые смыслы, что вылилось в сотрудничество с японским дуэтом AyaBambi. Впервые увидев на фотосессии эту парочку, Вонг был очарован, прозвав их «аурой стиля и эстетики».

Для Айя Сато и Бамби (так зовут главных героев) не впервой сниматься для модных Домов. Ранее они участвовали в съемке для Александра Вэнга и Хуссейн Чалаяна.

«С каждым шагом, движением и позицией мы очень осторожно относимся к сообщению или чувству, которое передаем нашим танцем, — объясняет дуэт. — Мы верим, что мода делает тоже самое. Когда танец и одежда говорят об одном, они становятся ближе».

Журнал Dazed Digital обсудил новый проект с Леонардом Вонгом и получил интригующие ответы на тему бессмертия, современного дизайна и почему именно фильм – самое лучшее средство выражения концепции его марки.

Как бы вы описали Ваше виденье?

Вонг: Я стараюсь сохранить баланс между элегантностью и силой в каждой детали. Я родился в Китае и учился в Японии, так что у меня была отличная возможность лицезреть две уникальных культуры, так сказать, из первых рук. Вдохновленный ими, я пытаюсь интегрировать два традиционных стиля в свои работы.

К чему отсылают Ваши работы?

Вонг: С детства я был под сильным влиянием Голливуда и Аниме, мое воображение всегда прибывает в сюрреалистических фантазиях. Когда я занимаюсь проектированием одежды, я пропускаю через себя весь мой жизненный опыт, философские взгляды и эмоции.

Можете ли Вы объяснить концепцию фильма?

Вонг: Фильм про открытие философского камня, дарующего бессмертие. Камень преображается в металл и объединяет людей с животными. Женщина появляется из жидкого камня и облачает свою сущность, превращаясь в Инь и Янь. Два элемента противостоят друг-другу до тех пор, пока они не сливаются в единое целое.

Почему Вас так сильно тянет к теме бессмертия?

Вонг: Я всегда нахожусь в поиске и познании, когда экспериментирую над «Экспериментальной линией», пытаясь объединить противоречивые идеи. Поиск новых вечных форм – моя истинная цель.

Насколько важным является концепт в Вашей работе?

Вонг: Я придумываю дизайн, не задумываясь откуда он возник. Это как быть в химической лаборатории и смешивать компоненты, не зная что получится. Это совершенно непредсказуемо.

Почему традиции важны для Вас?

Вонг: История и традиции – очень важные составляющие нашей жизни. Мы не существовали бы без них, поэтому не стоит забывать об этом. Когда я что-то создаю, я пытаюсь взять старое и трансформировать это в нечто новое, не теряя при этом атмосферу времени.

Почему фильм – это хорошее средство выражение для Ваших работ?

Вонг: Фильмы вечны. Благодаря им, вы можете путешествовать во времени и попадать в новые миры, глядя только на экран. Если все снять правильно, то это станет нечто личным для аудитории, вот почему я нахожу фильм таким чудесным способом показать мои работы.

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ