Wrangler запустили рекламную кампанию с певицей Кимброй

19 сентября 2016, 17:12

Цель рекламной кампании линейки Body Bespoke — подчеркнуть успехи женщины, а не ее тело.

Wrangler отказались от стандартного лекала для женского денима. Новая линейка Body Bespoke отличается индивидуальным кроем для каждого размера. Все 11 размеров разрабатывались отдельно для лучшей посадки. Даже карманы на джинсах пришиты под определенным углом так, чтобы не портить фигуру. Body Bespoke позволит каждой девушке подобрать ту самую пару джинс, которая лично ей подойдет.

В этом сезоне были включены 2 модели: High Rise Slim (с высокой талийей) и High Rise Skinny (облегающие скинни с высокой линией талии).

Wrangler, Body Bespoke

Wrangler, Body Bespoke

image

Wrangler, Body Bespoke

Но не все так просто, Body Bespoke запустили рекламную кампанию с певицей и композитором Кимброй, цель которой — сделать акцент на таланты, достижения и успехи женщин, а не на ее тело. В коротком ролике, певица общается с командой лейбла о женщинах и их внутреннем мире. Участницы проекта: обладательница золотой медали по волейболу итальянка Франческа Пиччинини, радио ведущая, польская музыкальная журналистка Габриэла Држевецка и хореограф из Британии Никеата Томпсон – все они целеустремленные личности и имеют свои убеждения, которыми они хотели бы поделится.

Кимбра написала песню «Ain’t About What’s Behind Me» к рекламной кампании как призыв женщинам говорить не о том, как на ней сидит одежда, а о том, что действительно важно для нее.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ