Выпущен лукбук весна/лето 2015 от Mulberry

17 сентября 2014, 10:15

Последняя коллекция Mulberry показала, что бренд на пути к своей реинкарнации, хотя имя нового креативного директора нам все еще неизвестно.

Встает вопрос: кто нуждается в креативном директоре? Ответ может быть не менее интересен учитывая те события, которые происходили в Mulberry и Jil Sander последние 18 месяцев. В то время как власть имущие в Jil Sander, кажется решили, что не нуждаются в креативном директоре после ухода самой Сандер, Mulberry прошли сквозь темный и запутанный период в течение которого так и не было подписано ни одного соглашения.

 YVKufJxQtAk

Но вот что интересно. Зимняя капсульная коллекция рюкзаков совместно с Карой Делевинь уже распродана на 75 % (что неудивительно), настолько покупатель был воодушевлен кампанией. Однако уместно заметить, что идея соединять «звезду» и марку постепенно и мучительно умирает, но если между именем и брендом загорается искра (которую невозможно было не увидеть в коллекции Кары) спрос будет ошеломляющий.

 xlWNSxqsxqg

Идеи Кары воплотились и в небольшую коллекцию сумок, которые можно носить как и в руках на небольших ручках, так и превратить в рюкзак. Следующая звездная сумка это — The Delphie. Минималистическая модель-конверт с застежкой, которая разделяет два цветовых отделения. Как и все остальные модели Mulberry сумку можно носить по-разному, что решает многочисленные запросы клиентов. The Deliphinium будет стоить примерно 900 фунтов – далеко не самый дешевый вариант, однако, не такая высокая цена нежели, чем у многих международных дизайнеров.

 fHDEJF9m0ZQ

Какая же аудитория у Mulberry? Именно этим вопросом задаются дизайнеры. «Взрослые с детской душой» — скорее всего, это и есть верный ответ. Летящие шелковые платья длиной три четверти, которые вышиты и расшиты лепестками различных цветов, кружевные блузки, юбки цвета хаки, все это привлекло внимание публики на прошедшем показе.

 5OOZzOyIVww

 

Текст: Анна Гуляева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ