Весеннее обострение

29 января 2015, 15:14

Зимний сезон холодов постепенно подходит к концу. Окружающий мир пробуждается из зимней спячки, а модники всего мира начинают охоту за актуальными весенними тенденциями. В связи с этим, дизайнеры активно начинают представлять масштабные рекламные кампании своих новых коллекций.

Великий Карл Лагерфельд известен своим консерватизмом и приверженности к нейтральной черно-белой цветовой гамме. Свою любовь к классике он демонстративно проявляет и на подмостках мировых подиумах, и на рекламных билбордах. Весенняя рекламная компания «Karl is Kolor» не стала исключением.

Съемка сделана в формате черно-белой фотографии, модели одеты преимущественно в откровенные мини: короткие юбки компенсируют длинные прямые локоны и строгие челки, которые добавляют официальности рекламной кампании. Основным объектом, привлекающим внимание покупателя, должны стать сумки и аксессуары. Модели сумок и клатчей выполнены в ослепляющих цветах фуксии, насыщенного голубого, ярко-салатового и пурпурного. Кожаная структура в сочетании с золотыми цепями и фурнитурой, добавляет аксессуарам благородного блеска. Основной концепт весенней коллекции Лагерфельда — это повседневный шик и роскошь в период весеннего буйства красок. Сам мэтр мира высокой моды остался доволен презентацией кампании и гордится тем ажиотажем, который возник в обществе после выхода первых билбордов.

Karl Lagerfeld

Karl Lagerfeld

Мировой бренд по изготовлению сумок Mulberry представил новую весенне-летнюю коллекцию своих кожаных изделий. В прошлом сезоне лицом рекламной кампании была всемирно известная топ-модель Кара Дельвиль. Однако по неизвестным нам причинам руководство бренда прекратило сотрудничество с моделью мирового масштаба и обратило свое внимание на другую яркую представительницу шоу-бизнеса. Джорджия Мэй Джаггер — дочь легендарного Мика Джаггера, ранее была замечена в рекламных кампаниях косметических брендов преимущественно в пределах родной Великобритании. После успешного сотрудничества с маркой Rimmel, для нее открылись новые горизонты, а именно, контракты с именитыми модными домами. Джорджия признается,что обожает красивые сумки, особенно в ярких тонах. Эта «любовь к прекрасному» сподвигла красавицу согласиться на сотрудничество. Модели весенне-летней коллекции Mulberry отличаются изящными формами, миниатюрностью и практичностью. Широкий ассортимент позволяет выбрать изделие, идеально подходящее для любого события в жизни. Нам остается лишь полюбоваться красивой историей, представленной в рекламной компании, и скорее штурмовать магазины, чтобы приобрести одно из этих чудесных творений.

Mulberry

Mulberry

Первый снимок рекламной кампании Dior, которую снимал Вилле Вандерперре, попал в сеть на днях. На нем австралийская модель Джулия Нобис, которая раньше уже работала с маркой. На фото модель позирует лежа, а снимок перевернут вертикально,  что создает впечатление, что модель парит в воздухе. Известно также, что в рекламной кампании приняла участие еще одна топ-модель — Натали Вестинг. Отличительная особенность коллекции — это цветочная вышивка. Ее дизайнеры поместили возле логотипа бренда.

Dior

Лицом новой рекламной кампании Prada стала модель Джемма Уорд. Миучча Прада не случайно сделала ставку на нее, так как она полностью отображает концепт новой весенней коллекции: строгие линии, далекие от образа романтичной нимфы. Главная героиня весенней коллекции Prada – это эмансипированная современная девушка с идеально уложенными локонами. Первый черно-белый кадр, сделанный Стивеном Майзелом, повторяет образ с осеннего шоу марки: эффект влажных волос и платье из парчи на тонких бретелях.

Джорджио Армани выбрал лицом своей весенне-летней коллекции французскую модель Жозефин Ле Тутур. В качестве фотографа выбрали признанного мастера своего дела- Сольве Сундсбо, который в последнее время активно снимает для Vogue. На первых двух снимках Жозефин позирует в бежевых нарядах. Вся компания выдержана в нейтральных тонах, что создает романтичное весеннее настроение. Несмотря на неофициальный характер представленных моделей, Модный Дом Армани сохранил женственный силуэт и представил большое количество вариаций платьев и приталенных тренчей. 

Giorgio Armani

Giorgio Armani

Текст: Полина Кравцова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ