В сети появилось больше снимков рекламной кампании Balenciaga

29 июля 2016, 22:36

Новую рекламную кампанию прокомментировал Марк Джейкобс одним словом «великолепно«.

В начале июня модный Дом Balenciaga выпустил первую рекламную кампанию под руководством креативного директора Демны Гвасалия. Фотографии для коллекции сезона осень-зима 2016/2017 создал Марк Бортвик. Эту линию одежды обозначали на Неделе моды в Париже как «новую главу для Дома».

Недавно в сеть вышло ещё больше фотографий в стиле street-style: модели не спеша потягивают кофе, а на них надеты пальто, ботинки на платформе и платья в цветочек – любимый образ дизайнера, который разрабатывала Лотта Волкова.

«Я хотел, чтобы эти элементы одежды были запечатлены в окружающей среде, где мы работаем и живём, – объясняет Гвасалия. – Таким образом, мы создавали снимки в разных уголках Парижа».

К слову, сам Марк Джейкобс прокомментировал работу Лотты Волковой в Instagram одним словом «великолепно».

Balenciaga, осень-зима 2016/2017

Balenciaga, осень-зима 2016/2017

image

Balenciaga, осень-зима 2016/2017

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ