Обзор осенне-зимней коллекции Balenciaga.
Сразу же после выхода новой осенне-зимней коллекции Balenciaga, в СМИ появились возгласы о революционных идеях Александра Вэнга. Якобы, в прежних коллекциях нового креативного директора бренда было мало «директора» и слишком много «бренда»: Вэнг нерешительно внедрял в наследие Кристобаля Баленсиаги свое собственное видение, отчего получил прозвище «несмелый». В этот раз он сделал то, чего, собственно, от него так долго ждали: добавил в столетнюю историю французского дома больше «отсебятины». Но все ли у него получилось?
Да, воротники в виде кожаных ремней, «колючее» пальто, металлизированный верх и грубоватая обувь — выглядят весьма по — «вэнговски». Все это дизайнер пытается синхронизировать с лаконичными формами и классическими силуэтами, предлагая под гранжевые вещи носить нежные лодочки, а платья-бюстье и юбки с запахом сочетать с «мартенсами». Александр Вэнг играет на контрасте, мастерски показывая синхронизацию двух противоположных стилей. Однако весь показ не покидало ощущение, что главная его идея заключалась в том, чтобы просто понравиться и оправдать ожидания общественности. Иначе как объяснить чрезмерное употребление самого продаваемого цвета, самых популярных сегодня ботинок и самых типичных аксессуаров. Продажи этой коллекции, несомненно, обеспечены, но может ли она претендовать на эпитет «искусная», каким нередко одаряли наряды Баленсиаги?