В Париже запретили сексизм в рекламе

31 марта 2017, 18:02

Все началось с откровенной рекламной кампании Saint Laurent.

В Париже одобрили закон о запрете сексизма в рекламе. Под запрет попадают все виды рекламы, где есть хотя бы намек на дискриминацию сексуальных меньшинств и прав женщин. Объяснили это тем, что такого рода реклама побуждает к сексуальному насилию.

Этот запрет почти сразу поддержала рекламная компания JC Decaux, представители которой сказали, что будут внимательно следить за исполнением нового закона. Пока же сторонники запрета помечают неприемлемые постеры наклейкой с надписью «SEXISTE».

Такие же меры ранее приняли в Лондоне и Женеве. Спровоцировала на принятие таких мер рекламная кампания Saint Laurent, где девушка изображена в чересчур откровенной позе.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ