Любой, кто хоть раз побывал в Живерни, где Моне написал свои знаменитые «Кувшинки», не может не согласиться с тем, что в их существовании есть что-то нереальное. Поневоле наблюдаешь за тем, как художник пришел к источнику своего вдохновения. На прошедшем показе Andrew Gn в своей впечатляющей коллекции показал результат смеси полотен Моне, азиатских мотивов, близких дизайнеру и творчества дизайн-группы Мемфис.

Открывало показ черное пальто с запахом, с ремнем и карманами, отделанными контрастной белой строчкой, что смотрелось достаточно консервативно и строго в сравнении с буйством красок и принтов последующих образов.
К моменту, когда появился первый намек на творения Моне, Эндрю уже успел с легким флиртом намекнуть на фовизм двумя вечерними платьями, украшенными неоновыми вишнями и эмалированными цветами. Несмотря на то, что использование кувшинок и водяных лилий не было столь очевидно, они были использованы в качестве базы и изменены в цифровой студии. Оби-пояса сочетались с огромным количеством различных принтов,в том числе цветочные икебаны, что слегка перегрузило и без того льстящие женской фигуре силуэты.

За кулисами Эндрю объяснил, что обычно он не тяготеет к вышивке бисером, но в данной коллекции эти приемы, характерные скорее для haute-couture были своего рода данью уважения Живерни. Вся коллекция, а в особенности, последнее платье, оставили такое же неизгладимое впечатление как когда-то полотна Моне и живописный пруд.
