«Я хотел сделать этот бутик современным и по-настоящему показать, что такое стиль Polo Ralph Lauren»,- говорит дизайнер,- «это первый бутик для молодого поколения поклонников нашего бренда». Но это все еще Ральф, в магазине все еще отчетливо прослеживается американское чувство стиля в деталях, таких как дом-корабль Adirondack, который находится на первом этаже мужского отдела, каминах и старинных гитарах, а также фотографиях и книгах коллекционеров, которые покупатели могут приобрести прямо в магазине.
Для многих стало неожиданностью, что дизайнер уровня Lauren только сейчас открывает бутик на Пятой авеню. “Как житель Нью-Йорка, я прекрасно знаю что из себя представляет Пятая авеню, и этот образ всегда мне не нравился ”, — признался дизайнер, объясняя свой выбор сосредоточить бутики вокруг Мэдисон-Авеню и 72-й улицы,- “Пятая авеню обладает совершенно иной аудиторией. Здесь большое количество туристов, они совершают покупки и смотрят достопримечательности. Я всегда старался избегать многолюдных мест,но здесь я хотел бы рассказать о нашей философии. О мире Polo”.
Женский отдел занимает сразу 2 этажа, второй и третий. Существует отдельный вход именно в женскую половину, туда нет прохода ни мужчинам, ни их логике. Это девчачий мир с выбеленными кирпичными стенами и деревянными панелями потолков, как на «городском чердаке». Винтажная мебель и ковры, а также такие уникальные предметы, как гитары и даже велосипед Ascari, сделанный по индивидуальному заказу за $ 20 000.
«Она — городская модница,» говорит Лорен. «У нее есть наследия. Она поступила в колледж. Она умная девушка, и делает все, что она хочет. Она живет в центре: энергичная, стильная, по-своему элегантная. Она независима и необычна. Она живет в студии, она ходит в кино, она тусуется с друзьями.
И еще она любит хороший каппучино. Лорен поделился своими ароматическими предпочтениями по дороге в свою первую кофейню. На втором этаже магазина открывается восхитительный вид на Пятую авеню. Белая мозаика на полу, ьелые стены и высокие деревянные потолки — несложный на первый взгляд дизайн. Кафе вмещает до 22 гостей.
«Она сидит здесь, пьет кофе за коммунальным столом, читая при этом книгу,» — говорит дизайнер. — «Я открыл магазин в Париже с рестораном под названием Ralph’s, а это то, как я вижу молодую девушку в этом городе. Она читает, она останавливается в и покупает одежду, или она здесь со своими друзьями и кофе «.
Лорен любит черный кофе без сахара. Работая с La Colombe, он разработал свою собственную линию смесей, Ralph’s Organic Espresso Blend, смеси из Колумбии, Гондураса, Никарагуа и Эфиопии. В кафе также продаются соки, бутерброды (среди них, печеная индейка, а также жареный перец с авокадо) и некоторые из его любимых пирожных.
Материал с сайта WWD.com