В чем заключается смысл нового решения Sonia by Sonia Rykiel

18 октября 2014, 17:18

После прошлогоднего удачного сотрудничества с парижской художницей Эльвирой Бондюэль, Sonia by Sonia Rykiel решила снова воспользоваться проверенным методом и создать видео и для этого сезона.
В этот раз французский бренд выбрал сразу трех совсем разных художниц: Мика Тадзима и Энни Ларкин, работающие в Бруклине, а также наша соотечественница Анна Паркина из Москвы. Каждой из них было предложено выбрать пальто из новой коллекции Sonia by Sonia Rykiel и снять с ним видео, в котором девушкам была предоставлена свобода. Результаты этого эксперимента значительно варьируются: например, если у Анны Паркиной, отличающейся графическим восприятием, видео состоит из множества стоп-кадров, в которых пальто закрываются разноцветными треугольниками, то Мика Тадзима решила бить зеркала, в которых отражалось пальто, в каком-то безумном припадке.
Что-ж, в любом случае, смысл решения марки Sonia by Sonia Rykiel ясен: с хорошим пальто все возможно.

 

Текст: Астхине Довлатян

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ