В Британии прошло награждение Vegan Fashion Awards

19 ноября 2015, 14:43

Движение за отказ от негуманных материалов набирает обороты.

Международная правозащитная организация «РETA» (люди за этичное обращение с животными) уже третий год подряд проводит награждение в номинации «Лучшая эко-одежда и аксессуары». В этот раз победителями стали как культовые, так и еще молодые, но уже довольно известные представители fashion-индустрии.

Награда за самую стильную сумку досталась эпатажному дизайнеру Вивьен Вествуд, а именно за ее крокодиловую сумку, которая несмотря на то, что выполнена из эко-кожи, имеет характерный рельеф и практически неотличима от изделий из натуральной кожи крокодила. Лучшей вечерней сумкой была признана работа Симоны Роча. Стелла МакКартини, неоднократно высказывавшаяся за защиту животных и создание экологичных биоразлагаемых тканей, поспешила подкрепить свои слова делом — ее портмоне было признано лучшим в своей номинации.

image

Вивьен Вествуд

Сумка Vivienne Westwood

Сумка Vivienne Westwood

image

Симона Роча

image

Стелла МакКартни

Портмоне Stella McCartney

Портмоне Stella McCartney

Другие известные бренды также выдвинули свои товары и были награждены в номинациях «Самый стильный жакет» — Zara и «Самое стильное пончо» — H&M. Награду в области инноваций получила молодая компания Ananas Anam, разработавшая совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в мире. Ananas Anam предлагает новую альтернативу коже с использованием натуральных волокон, извлекаемых из листьев ананаса. Что примечательно, материал не уступает по качествам привычной эко-коже, но в то же время не создает необходимости как-либо менять технологию культивации ананаса, выращиваемого для потребления в пищу.

«Это захватывающее время, когда люди, выступающие за этичное отношение с животными, изменяют моду. Отказ от негуманных материалов – это будущее fashion-индустрии», — сказал представитель общества «PETA» Ивон Тейлор.

Дальновидные дизайнеры уже экспериментируют с инновационными материалами, являющимися более экологичными и гуманными, предлагая потребителям богатый выбор изделий – от массмаркета до класса люкс.

Текст: Анна Макарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ