Under Armour и современные поэты представили стихи в честь выдающихся спортсменок.
Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour запустил новую глобальную маркетинговую кампанию Unlike Any («Вне всякого сравнения»).
Серия рекламных роликов для кампании была снята Джорджией Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5. Каждый ролик фиксирует движения героинь под разными углами обзора, чтобы в полной мере запечатлеть их атлетизм, подчеркнуть внутреннюю силу и красоту, позволившую им добиться больших результатов.
Unlike Any – это рассказ о выдающихся талантах пяти амбассадоров Under Armour: чемпионки мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, примы-балерины Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионки мира по спринтерскому бегу Наташи Хастингс и двух спортсменок, совсем недавно присоединившихся к Under Armour, – профессиональной каскадерши Джесси Графф и актрисы и чемпионки Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).
«Я верю, что благодаря внутренней силе можно совершить то, что кажется невозможным», – говорит Мисти Коупленд.
Текст: Катерина Золотарева