20 продуктов линии отражают всю красоту великобританской реки Темза.
Topshop представил весенне-летнюю капсульную коллекцию, созданную в содружестве с магазином люксового сегмента Net-а-porter, что распространяет свою продукцию по всему миру. 20 продуктов линии, которые были официально запущены 22 апреля, отражают всю красоту реки Темза и самого знакового мероприятия, что на ней проводится, Королевская регата Хенли.
Коллекция вмещает в себя легкие платья, шелковые рубашки и джинсовые шорты. Материалы, использованные при изготовлении продуктов, также намекают на уровень сотрудничества: шелк, телячья кожа, гипюр, кружева.
Topshop x Net-а-porter
Линия разбавлена монохромными полосками, цветочными мотивами, гофрированными воротниками и манжетами.
«Наш бренд продолжает поддерживать британский стиль и культуру. В новой коллекции мы попытались смешать новые формы с фирменным почерком Topshop. Я думаю, что исключительно каждый проект должен вмещать в себя интересную мысль. В этот раз мы решили опираться на ежегодное спортивное мероприятие Королевская регата Хенли, которое проходит на реке Темза», — сообщает креативный директор Topshop Кейт Фелан.
Приобрести продукты капсульной коллекции можно на Topshop.com и Net-a-Porter.com. Цены на элементы линии варьируются от $100 до $500.
Topshop x Net-а-porter
Topshop x Net-а-porter
Topshop x Net-а-porter
Источник: Wonderlandmagazine.com
Текст: Кристина Окунева