Tommy Hilfiger и Наоми Ваттс против рака груди

30 октября 2014, 21:47

Фонд для Жизни (Fund for Living) это программа, созданная некоммерческой организацией Breast Health International для помощи женщинам, больным раком груди. Особенно они обращают внимание на то, что при лечении часто считают второстепенными проблемами: управление домашним хозяйством, воспитание детей, дорога до мест лечения, а так же и личные потребности больных.
В течение восьми лет Tommy Hilfiger поддерживал программу BHI, созданием лимитированных коллекций сумок, часть денег от продажи которых идет в Фонд по борьбе с раком груди. В разные годы лицами компаний были Наоми Кемпбел, Шарлотт Генсбур, Рене Зельвегер, Мила Йовович. В этом году в главной героиней рекламной компании, автором которой был Патрик Демаршелье, стала актриса Наоми Воттс.

Текст: Катя Литвинова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ