Новый флагманский бутик обладает новой концепцией и ознаменует старт ребрендинга всей компании.
Усовершенствованный магазин размерами 500 кв. метров расположен на двух этажах и был создан для демонстрации нового, измененного ДНК бренда. Здесь представлена мужская, женская и детская коллекции. Существует и отдельная комната, позволяющая покупателям персонализировать свои покупки.
Клиенты смогут сделать свою обувь уникальный при помощи инициалов, накладок на коже и цветных шнурков, забронировав все изменения. В другом случае, спланировать свою поездку в те дни, когда лазерная машина будет доступна в магазине. Раз в месяц дизайнеры Timberland будут добавлять новые иллюстрации и граффити в базу рисунков.

Акценты в дизайне выстроены на единении американских традиций прошлого и настоящего. Новые технологии и винтаж призваны показать аутентичность и глубокое наследие бренда.
Комментируя репозиционирование бренда, президент Timberland Тимо Шмидт-Айзенхарт сказал: «Это были волшебные пару лет для Timberland. Мы праздновали нашу 40-ую годовщину и в этот момент и начались глобальные изменения.
«Мы больше сосредоточены на стиле, чем когда-либо. Новый облик магазина позволяет нашим клиентам пользоваться Timberland в уникальной среде, передающей весь опыт нашей компании«.