Темнокожая модель Дедде Ховард пересняла рекламные кампании с белыми девушками

9 декабря 2016, 17:37

Дедде Ховард пересняла рекламные кампании в рамках проекта «Black Mirror».

Темнокожая блоггер, модель, фотограф и дизайнер либерийского происхождения Дедде Ховард представила проект «Black Mirror», в котором она воссоздала образы популярных рекламных кампаний крупных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Guess и Louis Vuitton. Над фотографиями работал художник Йинка Шонибаре.

«Для этого проекта я решила переснять некоторые вдохновляющие и известные кампании со своим участием. Так я хочу показать, как бы выглядели те же самые работы с темнокожей девушкой, — объясняет Дедде Ховард. — Я надеюсь, этот проект может привести к более положительному взгляду на темнокожих людей. К сожалению, в СМИ нас редко представляют в лучшем свете, чаще всего можно увидеть, как темнокожий человек попадает под выстрел, либо его арестовывают».

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

«Не так давно мне отказывали в модельных агентствах, восхищаясь моими данными, со словами, что у них уже работают пара темнокожих моделей, — вспоминает модель. — Как будто две или три темнокожие девушки смогут представить всех нас».

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Дедде Ховард, «Black Mirror»

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ