Несмотря на количество магазинов и тот факт, что ниша одежды, казалось бы, переполнена, в Москве по-прежнему растет спрос на интересные вещи. В нашей подборке – 5 заслуживающих внимания шоу-румов, в которых представлены редкие марки и одежда молодых российских брендов.
SAINT…
Малая Бронная, 17
Instagram: @saintroom
Почти год назад на Патриарших открылся шоу-рум нижнего белья Saint. Место было выбрано не случайно, это любимый район владелицы бутика Дарьи Кузнецовой. В шоу-руме представлены редкие марки нижнего белья, купальники, платья, а также различные аксессуары — ведра для шампанского, ароматические свечи, ободки и украшения.
Если Agent Provocateur и La Perla успели изрядно наскучить, стоит обратить внимание на румынскую марку Murmur, вещи которой выбирают Мадонна, Бейонсе и Леди Гага, а также на питерский бренд Corporelle, отшивающий вручную модели из полупрозрачного кружева или сеточки. Марка принципиально отказалась от бюстгальтеров на косточках и с плотными чашечками в пользу комфорта. Особого внимания заслуживают белье и купальники Tatucouture со вставками из телесной сетки с более чем правдоподобной имитацией татуировок — от литературных цитат до классических рисунков. Коллекция Amorаlle вызывает непреодолимое желание купить все — бюстгальтеры и боди из темно-винного бархата с прозрачными вставками будоражат воображение. Висящие рядом платья Murmur с анатомическими вытачками сядут безупречно, а выбрать боди из множества представленных вариантов — задача непростая.
Ниша нижнего белья была выбрана неспроста: Дарья считает, что рынок одежды сейчас переполнен, а интересные бельевые бренды в Москве по-прежнему не представлены, поэтому девушка стала привозить новые марки из путешествий, опираясь на собственный вкус и позднее — на запросы клиенток. Название навеяно сходством Патриарших с парижским районом Сен-Жермен. Главным критерием отбора вещей стала индивидуальность.
Подготовка понравившегося помещения заняла три месяца. Saint сейчас — это белые кирпичные стены, черно-белые фотографии, шкафы и комоды в винтажном стиле. Фотографии сделаны другом хозяйки, фотографом Андреем Зозулей. В кадре — значимые моменты жизни, Париж, Монмартр, ретро-автомобиль. В монохроме интерьера угадывается любовь владелицы к черно-белым фильмам. Интерьер продуман до мелочей — на рейлах черные вешалки с бантиками, в примерочной — зеркало в золотистой раме и несколько пар туфель для примерок клиенток.
Во всем прослеживается стилистика ретро и будуара — будь то платья и боди с коническим лифом или аксессуары, достойные места на туалетном столике: парфюмированные свечи, ободки с ушками, изящная бижутерия WannaBe и шелковые клатчи M-Couture с кисточкой из бахромы. В марте появится лимитированная коллекция бренда – M-Couture for Saint…
Это не только шоу-рум, но и многофункциональное пространство, рассчитанное на проведение мастер-классов, фотовыставок и девичников. Бутик открыт к сотрудничеству со стилистами — вещи Saint… выбрала Лена Перминова для съемки с Анваром Норовым, а Ирина Шейк в эффектном топе Chromat позировала для обложки GQ. В апрельском GQ будет жаркая fashion-story из Майами, а на обложках следующих номеров FHM и Maxim мы вновь увидим вещи из шоу-рума. В планах Дарьи дальнейшее расширение ассортимента и открытие онлайн-магазина.
Отличительная черта Saint — атмосфера частного салона, куда хочется зайти не только за новым бельем, но и чтобы выпить чашку чая и поболтать с улыбчивой хозяйкой.
ПОКОЛЕНИЕ
4-й Сыромятнический пер. д3/5 стр 4а
Instagram: @pokoleniestore @ pokolenietattoo
«Поколение» — это культурно-социальный проект, который создан как площадка для творчества молодых и талантливых людей. Пространство, включающее в себя шоу-рум, тату-мастерскую и галерею, открыли Игорь Ивлев и Василий Волчок. Изначально была идея Игоря открыть тату-мастерскую. «Я тогда еще только задумывался о своем бренде и надеялся занять угол у рецепшена в его мастерской, — рассказывает Василий. — Когда мы увидели масштабы помещения и его планировку, все как-то само обрело смысл. Концепция рождалась уже в процессе ремонта и формируется до сих пор».
Игорь давно хотел открыть тату-мастерскую, а Василию всегда нравилось открывать магазины — в Питере у него был магазин в пространстве «Четверть». «Были на пути и сложности, помню, мы уже готовы были ехать смотреть помещение, а Игорь попал в аварию на мотоцикле, его сбила машина, так что у нас появилось еще время на укрепление нашей идеи».
Аудитория «Поколения» весьма контрастна: с одной стороны, это люди, которые хотят нанести на свое тело рисунок на всю жизнь. А с другой, за покупками к парням приходят от студентов, которые тратят последние деньги на новинки от брендов, до продюсеров и корреспондентов телеканалов, музыкальных исполнителей и фейсконтрольщиков. Можно сказать, что к ним ходят первооткрыватели, которые не боятся новых мест и ищут что-то свежее и новое для себя.
В шоу-руме представлены такие марки, как «Спутник1985», «Волчок», «Меч», «Русская Принцесса», Le Charlatan – сюда стоит зайти за классным свитшотом, футболкой с авторским принтом или идеальным рюкзаком, а еще за журналом «Метрополь».
Сейчас у ребят небольшая команда, и все, кто помогает и сотрудничает с ними, — это друзья и знакомые.
«Поколение» предоставляет пространство для проведения выставок, кинопоказов, мастер-классов, семинаров и других мероприятий. Цель проекта – объединить людей, заинтересованных в саморазвитии и небезразличных к окружающему миру. Это некоммерческий проект, дающий возможность творцам продемонстрировать свой талант на свободной площадке.
«У нас уже проходил воркшоп по шелкографии от ребят из бренда МЕЧ, лекция по ментальной геометрии от нашего тату-мастера Сергея Берлина, кинопоказ и небольшая выставка работ молодого художника, — рассказывают ребята. — У нас нет жесткой политики касательно лекций и мероприятий. Главное, чтобы они пересекались с нашим форматом: татуировки, уличная культура, современное искусство».
Одна из фишек шоу-рума – хаски по имени Фердинанд. Пес стал неким талисманом, находясь в «Поколении» еще с ремонта и периодически участвуя в жизни пространства.
В планах у основателей – доработка интерьера, расширение ассортимента магазина, а также проведение лекций по татуировке и созданию и раскрутке собственного бренд.
«Поколение» — это стартап для стартапов. Здесь работают талантливые, но молодые мастера, и продаются дебютные коллекции бренда.
RASHN MOD STORE
Бол. Сухаревская пл., 16/18, 3 подъезд, код 1234, 5 этаж
Instagram: @ rashn_mod_store
Уютный шоу-рум на Сухаревской, расположенный в модельном агентстве A.B.A Group, открыл стилист Денис Чечков, который позднее познакомился и сработался с Ариной Фрутовой. Команда Rashn Mod – это креативные ребята, собравшиеся в процессе развития магазина. Основная аудитория шоу-рума – молодые девушки, интересующиеся модой, но на маркетах, проходящих раз в месяц, можно найти и мужскую одежду.
На таких мероприятиях можно не только купить вещи Rashn Mod, но и продать свои, а также приобрести украшения марки Sisters-in-mind, делающей отличные значки, сладости из Европы (от печенья Oreo до шоколадок Milka) и виниловые пластинки. За анонсами всех предстоящих мероприятий можно следить в инстаграме и паблике ВКонтакте. Ближайший маркет запланирован на 8 марта.
Свое название шоу-рум получил неспроста – ребята верят в российских дизайнеров, которые умеют делать классные вещи. Здесь можно найти бомберы GRAVITACIA, носки «Русская принцесса», футболки «Спутник1985», чокеры и бандажи Saintmade, которые создает Эля Гаевская, а также поясные сумки «Друг», симпатичные кошельки с динозавриками Nikita Gruzovik и виниловые наклейки No Kids Stickers. Кстати, любую понравившуюся вещь можно заказать на дом курьерской доставкой.
Открытие питерского филиала пока только в мечтах, но приехать в северную столицу с небольшим количеством вещей и организовать там примерки – вполне реально.
ROOMCHIK
ул. Большая Дмитровка, 9, подъезд 2, этаж 2
Instagram: @roomchik
Основательницы Румчика – Алтынай и Евгения, ранее занимавшаяся проектами Evgenia Ostrovskaya и E2O. Все началось с маленькой комнаты в квартире на Третьяковской с минимальным бюджетом и без какого бы то ни было бизнес-плана.
Девушки привозили интересные азиатские марки, которые весьма полюбились поклонникам геометрии, асимметрии и сложного кроя. Чуть позже Евгения и Алтынай поняли, что выросли из привоза единичных оригинальных вещей без размерного ряда, и перевели свой вектор на Европу: девушки стали ездить на выставки в Париж, Берлин, Копенгаген и заранее заказывать коллекции для Румчика. Сейчас проект вырос в интернет-магазин с доставкой по всей России и с шоу-румом в самом центре Москвы на Большой Дмитровке.
В Румчике продаются русские дизайнеры, европейские и американские марки. «Мы выбираем бренды исходя не столько из имени — как правило, это молодые нерастиражированные марки, у которых максимально адекватное соотношение цены и качества, чья история и концепция читаются в каждой детали и влюбляют в себя, вдохновляют, – рассказали владелицы. — От многих других интернет-магазинов нас отличает то, что это очень личностный проект, здесь много души и любви. Каждый покупатель и просто посетитель для нас крайне важен».
Сюда стоит заглянуть за нижним бельем российского бренда LaNikka, минималистичными жилетами ID Lab, винтажными украшениями и платками из шерсти и шелка.
В шоу-руме царит добрая и очень непринужденная атмосфера, как говорят сами хозяйки, «мы несем моду с добрым лицом!».
NORKA store
Instagram: @selfinterestblog
Шоу-рум Norka store открыл свои двери в пятницу, 13ого и устроил в честь открытия грандиозную вечеринку для всех, кто «в теме» — моделей, фотографов, дизайнеров и других представителей креативных индустрий и медиасреды.
Собственно, идея проекта и заключается в том, чтобы объединить молодых и талантливых, собрав все самое модное и актуальное в одном месте.
Расположение соответствует концепции шоу-рума — Norka store находился прямо в модельном агентстве Point, где каждый день проходят кастинги, и собираются профессионалы своего дела. Сейчас ребята переезжают в новое пространство на улице Правды, где вскоре откроется салон красоты. Бар, лаунж-зона, x-box и творческая атмосфера — команда обещает, что будет здорово. А мы пока следим за обновлениями в инстаграме и ждем новостей об открытии.
Как рассказывает Каролина Павловская, стилист и одна из основателей, «шоу-рум NORKAstore — это интереснейшая разновидность накипи, всплывающей на поверхность бурлящего московского котла фэшн-индустрии, со всеми нашими фишками, особенностями, эксклюзивностью и дружелюбием. Это творческий кластер, отличающийся от других своей вальдорфской педагогикой».
Загляните к ребятам за вещами русских дизайнеров Egor Novikov, Stepanova, Marina Mazina, Inga Semenova, примерьте яркие шубки Durdona и асимметричные жакеты Indumentu, а также яркие плащи-унисекс Daniil Landar.
Команда Norka store всегда в поисках талантов — шоу-рум открыт к сотрудничеству с фотографами, стилистами и всеми, заинтересованными в русской моде.