Сюрреализм и будущее в рекламной кампании Kenzo

2 февраля 2015, 16:40

На этот раз креативные директора бренда, известного своими экспериментами, Умберто Леон и Кэрол Лим отправляют зрителей в волшебный мир будущего, где новые герои шагают по крышам небоскребов и практикуют телекинез и левитацию на фоне геометрических конструкций и насыщенно-голубого неба.

unnamed (2)

Основной идеей кампании было создание оптимистично-утопического городского пространства, в котором нашло бы отражение сочетание яркости и футуристичности, присущее самой весенне-летней коллекции Kenzo. Для реализации своей задумки креативные директора Kenzo снова обратились к команде журнала Toilet Paper, с которым они сотрудничали при создании своих запоминающихся рекламных кампаний прошлых лет, во главе с главным художником издания Маурицио Каттеланом и фотографом Пьерпаоло Феррари. Модели Мона Мацуока и Чжао Цинхэ, выступившие в роли супергероев будущего, продемонстрировали одежду и аксессуары из новой коллекции бренда, основными мотивами которой стали абстрактные принты, геометрическое кружево и свободные силуэты.


unnamed (4) unnamed (3)

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ