Supreme выпустил новую рекламную кампанию

12 ноября 2016, 01:11

Журнал Sense выделил ключевые детали из коллекции Supreme.

Японский журнал Sense продолжает выделять лучшие коллекции сезона, и на этот раз выбор пал на осенне-зимнюю коллекцию 2016/2017 американской компании Supreme. Фотографии для линии одежды создал Ари Маркопулос, а в качестве модели выступил Manu.

На фотографиях продемонстрированы актуальные элементы одежды в этом сезоне: яркие парки и худи из коллаборации с брендом Schott. Также в проекте было включено сотрудничество с маркой Timberland.

Supreme, осень-зима 2016/2017

Supreme, осень-зима 2016/2017

image

Supreme, осень-зима 2016/2017

image

Supreme, осень-зима 2016/2017

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ