Stuart Weitzman представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2016

3 декабря 2015, 14:55

Чтобы заменить Жизель Бюндхен, снявшейся в рекламном видеоролике августовской рекламной кампании этого года, бренду Stuart Weitzman пришлось обнажить трех моделей.

Известный обувной бренд Stuart Weitzman, славящийся своими откровенными рекламными кампаниями, представил новую фотосессию к сезону весна-лето 2016, которая не стала исключение из правил.

Снимки были опубликованы в социальной сети Instagram накануне официальной презентации кампании, тогда же и было объявлено, что лицами бренда (на смену Жизель Бюндхен) сезона весна-лето 2016 стали 20-летняя Джиджи Хадид, 30-летняя Лили Олдридж и 27-летняя Джоан Смоллс. Олдридж и Смоллс уже известны своей модельной карьерой в Victoria’s Secret, когда Хадид только дебютировала на Victoria’s Secret Fashion Show в ноябре. Но это не помешало девушкам сняться в столь откровенной фотосессии для обувного бренда. Все 3 модели олицетворяют уверенность, красоту и простоту женщин, носящих обувь Stuart Weitzman, а тот факт, что модели хорошие подруги сделали идеальным этот выбор для кампании.

Автором фотосессии стал британский фотограф Марио Тестино, который уже не в первый раз создаёт рекламную кампанию для Stuart Weitzman. Тестино уже работал над откровенными проектами, в которых запечатлевал многих знаменитостей в полуобнаженном виде.

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Во время съемки для Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Текст: Мария Виноградова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ