Нестандартное видение на рекламу фитнес-центра без натянутых улыбок и перекаченных тел в жизненных ситуациях.
Спортивные клубы давно перестали быть чем-то недосягаемым и далеким. Культ накачанного, мышечного тела постепенно идет на убыль. Но только не для люксового американского фитнес-центра Equinox.
Новая рекламная кампания называется Commit to something. Фотографии для нее делал сам Стивен Кляйн, о чем мы можем догадаться по провокационному результату. Каждый из героев снимков олицетворяет собой целую историю и призывает к действию, к совершенствованию своего тела и всей жизни.
Так, в проекте приняла участие актриса Лидия Херст, известная тем, что кормит грудью своих детей на публике. Дочь Жан-Клода Ван Дамма 25-летняя Бьянка Ван Варенберг изображает заступника за женские права, а Алан Джубан, боец смешанных боевых искусств, посвящает свое тело распространению черлидинга.
Реклама выдалась эффектной и агитирующей. После таких снимков сразу появляется настрой на занятие активной деятельностью и спортом.
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Equinox, весна-лето 2016: Commit to something
Текст: Анастасия Умарова