Совместная работа Тома Форда и Кары Делевинь «попала в бан»

30 апреля 2015, 23:59

На рекламную кампанию фотографа и модели обрушились критики.

Знаменитый снимок Кары Делевинь (Cara Delevingne) в объективе Тома Форда (Tom Ford) для рекламной кампании аромата Black Orchid стал объектом критики. Совместная работа фотографа и модели получила возрастные ограничения. И теперь критики требуют, чтобы баннер с этой фотографией было запрещено размещать меньше, чем за 100 метров близ школ и других мест посещения детьми в Великобритании. По мнению критиков, снимок модели в ванной «несоответствующий» и «унижает женщин». Жалоба поступила после появления баннера на Брик Лейн (Brick Lane) в Ист-Лондон (East London), но Advertising Standards Authority не согласны с этим мнением и утверждают, что вряд ли это будет рассматриваться как серьезное правонарушение, и это изображение не унижает достоинство женщин и не нарушает чьи-либо права.

1430422516-tom-ford-black-orchid-fragrance-ad-cara-delevingne02

Текст: Евгений Дергунов

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ